KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

flat artwork originals

Russian translation: иллюстративные материалы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:flat artwork originals
Russian translation:иллюстративные материалы
Entered by: Natalie

13:55 Jun 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: flat artwork originals
We operate the latest professional repro quality scanners and can handle flat artwork originals, photos, transparencies and negatives up to 297mm x 420mm.
tatyanawy
иллюстративные материалы
Explanation:
У нас имеются новейшие профессиональные сканеры, с помощью которых мы можем обрабатывать иллюстративные материалы, фотографии, диапозитивы и негативы размерами до 297 x 420 мм

Примечания:
1)Действительно, речь идет о плоских материалах. Из этого, кстати, следует, что у них и правда, не репродукционное оборудование, а просто профессиональные сканеры. Если бы у них была, к примеру, камера CCD, то возможна была бы работа с объемными предметами.

2)По-моему, слова "плоских" можно избежать, написав просто "иллюстративные материалы".

3)Вместо "диапозитивов" можно написать "изображения на прозрачной пленке", однако по сути это одно и то же, а получается намного длиннее.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4плоские художественные изображения в оригинале
IgorD
5Живопись и графические изображения на плоскости
Irina Filippova
5 -1иллюстративные материалы
Natalie
4оригиналы картин и пр.
Nikolai Muraviev
2плоские оригиналы топологических чертежей
Sofia Subbotina
1а может просто рисунки и графика?Iouri Ostrovski


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
плоские оригиналы топологических чертежей


Explanation:
Не слишком хорошо звучит...


Sofia Subbotina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 49

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
плоские художественные изображения в оригинале


Explanation:
думаю, что не о чертежах идет речь, а об эстампах ,офортах и прочей графике.

IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 221

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
52 mins
  -> спасибо!

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Может, "оригиналы плоских художественных произведений"
58 mins
  -> Спасибо! Так значительно лучше!

agree  AYP
13 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yuri Dubrov
15 hrs
  -> Спасибо!

40 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
а может просто рисунки и графика?


Explanation:
как вариант

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Живопись и графические изображения на плоскости


Explanation:
I would say Живопись и графические изображения на плоскости to cover all possible artworks.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 15:27:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Подумав немного, графические изображения уже подразумевают работы на плоскости (рисунок и печатную графику), так что лучше будет просто

оригиналы живописи и графических работ

Irina Filippova
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Ира, извините, теперь я понимаю, почему Вы возмутились. Но мне кажется, что не о живописи речь идет, а просто о том, что заказчику могут отсканировать все, что он ни принесет - в формате до А3 включительно
1 day2 hrs
  -> That's ok, everybody gets there on his/her own pace.

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оригиналы картин и пр.


Explanation:
Имеется в виду, что они умеют сканировать изображение с "плоских оригиналов": картин, эстампов, гравюр и пр. с помощью профессионального сканера, размер ...

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
иллюстративные материалы


Explanation:
У нас имеются новейшие профессиональные сканеры, с помощью которых мы можем обрабатывать иллюстративные материалы, фотографии, диапозитивы и негативы размерами до 297 x 420 мм

Примечания:
1)Действительно, речь идет о плоских материалах. Из этого, кстати, следует, что у них и правда, не репродукционное оборудование, а просто профессиональные сканеры. Если бы у них была, к примеру, камера CCD, то возможна была бы работа с объемными предметами.

2)По-моему, слова "плоских" можно избежать, написав просто "иллюстративные материалы".

3)Вместо "диапозитивов" можно написать "изображения на прозрачной пленке", однако по сути это одно и то же, а получается намного длиннее.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28209

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Irina Filippova: Зачем ограничивать себя только иллюстрациями? А где прикажете копировать, то что под определение "иллюстративных материалов" не попадает?
8 mins
  -> Ира, ради бога, не переживайте! Ну, можно написать просто "материалы" - но это будет глупо звучать, а тем более, если написать "плоские материалы" или "плоские оригиналы"