KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Cobalt RaQ3 servers.

Russian translation: серверы COBALT Raq3


14:22 Jun 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Cobalt RaQ3 servers.
We offer full web hosting services for you website on our Cobalt RaQ3 servers.
tatyanawy
Russian translation:серверы COBALT Raq3
Explanation:
Кажется, это фирмы SUN

Перевод не требуется

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 14:26:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Не, это компании Cobalt Networks, Inc

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 14:29:58 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.cobalt.com/about/index.html

И все таки без Sun не обошлось. Хотя на перевод это не влияет - в нашей компьютеной литературе название этих серверов дается по- английски
Selected response from:

IgorD
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10серверы COBALT Raq3
IgorD
4 +2Серверы Cobalt RaQ3 (фирмы Sun Microsystems, Inc.)
mk_lab


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
серверы COBALT Raq3


Explanation:
Кажется, это фирмы SUN

Перевод не требуется

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 14:26:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Не, это компании Cobalt Networks, Inc

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 14:29:58 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.cobalt.com/about/index.html

И все таки без Sun не обошлось. Хотя на перевод это не влияет - в нашей компьютеной литературе название этих серверов дается по- английски

IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 221

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Filipenko: Это действительно серверы модели RaQ3 линейки Cobalt производлства компании SUN Microsystems. Подробности здесь: http://demo.cobalt.com/raq3en/
2 mins
  -> Да, спасибо! Я помню, что Sun имеет отношение к RaQ3 Спасибо!

agree  Iouri Ostrovski
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Yelena.
11 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie
15 mins
  -> Спасибо!

agree  AYP
13 hrs
  -> Спасибо!

agree  Igor Vakhrushev
15 hrs
  -> спасибо!

agree  Yuri Dubrov
15 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nikolai Muraviev
22 hrs
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
22 hrs
  -> Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Серверы Cobalt RaQ3 (фирмы Sun Microsystems, Inc.)


Explanation:
Cobalt - это серия серверов и другого оборудования от компании Sun Microsystems, Inc. См. сайт www.cobalt.com

Можно перевести просто как: Серверы Cobalt RaQ3

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 17:39:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Я отправлял ответ еще не видя приведенного выше (IgorD). Полностью с ним согласен (Sun Microsystems и Cobalt RaQ3).

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
13 hrs

agree  Сергей Лузан
22 hrs