KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

armed pyrolion

Russian translation: армированный кабель Pyrolion


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pyrolion
Russian translation:армированный кабель Pyrolion
Entered by: Valeri Serikov

11:22 Jun 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: armed pyrolion
похоже на провод на чертеже с указанием сечения в мм2
Valeri Serikov
армированный кабель Pyrolion
Explanation:
Это марка пожаробезопасного кабеля.
Упоминание есть вот здесь (правда, сайт французский, а других не видать):

CABLES CLASSE CR1 (anti -feu)
C?ble Pyrolion : 2 conducteurs x 1,5mm? N/ blind? classe CR1 anti- feu...
http://www.securite-distribution.com/cables/cableantifeu/sfx...
(То есть, двужильный кабель Pyrolion)
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Не знаю, какой вариант точный. Первый - более правильный, второй - более красивый...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5армированный кабель Pyrolion
Natalie
4армированный (волокнами) пирополимер; гибкий (эластичный)пирополимер
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
армированный кабель Pyrolion


Explanation:
Это марка пожаробезопасного кабеля.
Упоминание есть вот здесь (правда, сайт французский, а других не видать):

CABLES CLASSE CR1 (anti -feu)
C?ble Pyrolion : 2 conducteurs x 1,5mm? N/ blind? classe CR1 anti- feu...
http://www.securite-distribution.com/cables/cableantifeu/sfx...
(То есть, двужильный кабель Pyrolion)

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28249
Grading comment
Не знаю, какой вариант точный. Первый - более правильный, второй - более красивый...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IgorD
11 mins

agree  Viktor Nikolaev
24 mins

agree  Iouri Ostrovski
51 mins

agree  Iren
8 hrs

agree  AYP
15 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
армированный (волокнами) пирополимер; гибкий (эластичный)пирополимер


Explanation:
Похоже (если это провод), имеется в виду тип изоляции:
armed pyrolion = армированный (волокнами) пирополимер;
supple pyrolion = гибкий (эластичный)пирополимер;


--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-05 17:54:13 (GMT)
--------------------------------------------------

В маркировке проводниково-кабельной продукции первым словом (или) буквой служит тип изоляции. Поэтому я полагаю, что pyrolion (с маленькой буквы) это-таки материал (а именно - пирополимер), а не марка (кабеля или иная торговая марка).



mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iren: что-то я не обнаруживаю очевидной связи между pyropolymer and pyrolion...Почему они у Вас стали синонимами? Просто интересуюсь:))
8 hrs
  -> Просто в технике не бывает абстрактных обозначений: Марка кабеля, о которой упомянула Natalie - это PYR 2.0150. Первой частью марки является тип изоляции, например TF-тефлон, ПХВ-полихлорвинил, etc. Возможно, pyrolion-просто не на англ. языке.