KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

motor stub splice insulation kit

Russian translation: Комплект для изоляции соединений проводов (?) электродвигателя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:motor stub splice insulation kit
Russian translation:Комплект для изоляции соединений проводов (?) электродвигателя
Entered by: Dr.-Ing. Igor Krasontovitch

11:27 Jun 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: motor stub splice insulation kit
cannot remember the context
Bakytbek
Kazakhstan
Комплект для изоляции соединений проводов (?) электродвигателя
Explanation:
Здесь речь идет об изоляторах типа изоляционной трубки(втулки) изготовленной прессованием из неопренового материала.
См. указанный ниже сайт (с рисунком и хорошим пояснением)
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Комплект для изоляции соединений проводов (?) электродвигателяDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4набор для изоляции заглушек мотора
arterm
4Набор клейкой изоленты для (изоляции) выводов электродвигателя(ей)
mk_lab


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Набор клейкой изоленты для (изоляции) выводов электродвигателя(ей)


Explanation:
splice insulation = клейкая изолента

Stub в этом контексте наибольший камень преткновения. Предполагаю, что здесь имеются в виду выводы электродвигателя.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-05 12:53:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Возможно также, что splice insulation = самоклеящиеся изоляционные элементы (насадки, колпачки, крышечки, и т.д.)

Т.е. предложенный ответ я бы перефразировал как: Набор самоклеящихся изоляционных элементов для (изоляции) выводов электродвигателя(ей)



--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-05 16:41:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Нашел еще один сайт: http://www.matcor.com/splice.htm

82A Series Splice Kit

Use the 82A series kits to insulate and moisture-seal single conductor, non-shielded cables through 5 kV and multi-conductor cables through 1,000V. Each kit contains a snap-together mold body which fits around the splice, two funnels, tape for sealing mold ends and Scotchcast 4 electrical insulating resin in a Unipak container.

В свете этого дела я согласен с Игорем. Кроме того, в эти комплекты могут входить также и инструменты (обжимы и др.) для работы с этими контактами.



mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Комплект для изоляции соединений проводов (?) электродвигателя


Explanation:
Здесь речь идет об изоляторах типа изоляционной трубки(втулки) изготовленной прессованием из неопренового материала.
См. указанный ниже сайт (с рисунком и хорошим пояснением)


    Reference: http://www.tnb-canada.com/pdfen/shrinkkn/shrinkkn_01.pdf
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 226
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
14 hrs

agree  mk_lab
3 days2 hrs

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
набор для изоляции заглушек мотора


Explanation:
набор для изоляции мест соединенй заглушек с мотором

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174