KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

off-white emulsion

Russian translation: имеется в виду белый цвет с оттенком


18:59 Jul 2, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: off-white emulsion
может ли это быть "отбеливающая эмульсия"?
Hanna Sles
Israel
Russian translation:имеется в виду белый цвет с оттенком
Explanation:
Off-white значит не просто белый цвет, а белый цвет с легким оттенком желтого, розового, голубого или серого. Например - цвет яичной скорлупы считается off-white.
Я бы перевел это как "бледная эмульсия" (или бледного оттенка) или нечто в этом духе.
Selected response from:

Yuri Geifman
Canada
Grading comment
thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3эмульсия цвета "белая ночь"
Lale
4 +3имеется в виду белый цвет с оттенком
Yuri Geifman
4 +2белый цвет с желтоватым или сероватым оттенкомElla Lungwitz
4не совсем белый цвет, грязно-белый цвет
mk_lab


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
эмульсия цвета "белая ночь"


Explanation:
или что-то в этом роде. Мало похоже на "отбеливающую".

Lale
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 114

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslav Starunov: общ. не совсем белый и т.п. в www.multitran.ru
6 mins

agree  Marina Sichinava: эмульсия цвета "белая ночь"
10 hrs

agree  Ivan Frankovics
16 days

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
имеется в виду белый цвет с оттенком


Explanation:
Off-white значит не просто белый цвет, а белый цвет с легким оттенком желтого, розового, голубого или серого. Например - цвет яичной скорлупы считается off-white.
Я бы перевел это как "бледная эмульсия" (или бледного оттенка) или нечто в этом духе.

Yuri Geifman
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 324
Grading comment
thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslav Starunov
1 min

neutral  usdim: почему только этих цветов? по-моему, все что "не совсем белое" то и есть "off-white" грязно-белое в том числе....
42 mins

agree  Сергей Лузан
12 hrs

agree  Ivan Frankovics
16 days

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
белый цвет с желтоватым или сероватым оттенком


Explanation:
Можно также перевести как "грязно-белый" или "кремовый", если текст носит технический характер.

Ella Lungwitz
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Glozman: или светло-бежевый
8 mins

agree  Ivan Frankovics
16 days

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не совсем белый цвет, грязно-белый цвет


Explanation:
offwhite = не совсем белый цвет (Polyglosum Tech.)

Как ни прискорбно, но в Русском языке не нашлось более изящного короткого эквивалента.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-02 19:37:01 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Напрошивается перевод: \"Эмульсия для грубого (предварительного)отбеливания\"

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777