KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Explosive Ordinance Disposal

Russian translation: Армейское взрывотехническое управление/ армейское управление по взрывным работам


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Explosive Ordinance Disposal
Russian translation:Армейское взрывотехническое управление/ армейское управление по взрывным работам
Entered by: Сергей Лузан

16:08 Jul 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Explosive Ordinance Disposal
An outstanding example of this is the technological innovation by the Army's Explosive Ordinance Disposal (EOD) experts. Выдающимся примером этого является техническое нововведение со стороны специалистов Army's Explosive Ordinance Disposal (EOD) (армейских минёров) Заказчик доволен, но у меня уверенности нет. Заранее благодарен за любое мнение
Сергей Лузан
Russian Federation
Армейское взрывотехническое управление
Explanation:
или "армейское управление по работе с взрывчатыми веществами".

Ничего кроме Lingvo под рукой нет, так что точно проверить не могу, но из Lingvo:

1) disposal
руководство, управление disposal of business affairs — управление делами disposal of the estate of a deceased person by an executor or administrator — распоряжение имуществом покойного лица душеприказчиком или опекуном Syn: regulation, administration, management

2)ordinance сущ. 1) воен. а) боевое построение (войск и т. д.) б) боеприпасы, запасы оружия и т. п. Syn: ordnance
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Яков. Рука не поднимется оценить Ваш ответ меньше максимума. Спасибо всем, жалко, было мало комментариев.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Армейское взрывотехническое управление
Yakov Tomara
3Эксперты по устранению взрывоопасных боеприпасов
Maka Berozashvili


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Армейское взрывотехническое управление


Explanation:
или "армейское управление по работе с взрывчатыми веществами".

Ничего кроме Lingvo под рукой нет, так что точно проверить не могу, но из Lingvo:

1) disposal
руководство, управление disposal of business affairs — управление делами disposal of the estate of a deceased person by an executor or administrator — распоряжение имуществом покойного лица душеприказчиком или опекуном Syn: regulation, administration, management

2)ordinance сущ. 1) воен. а) боевое построение (войск и т. д.) б) боеприпасы, запасы оружия и т. п. Syn: ordnance

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 947
Grading comment
Спасибо, Яков. Рука не поднимется оценить Ваш ответ меньше максимума. Спасибо всем, жалко, было мало комментариев.

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Эксперты по устранению взрывоопасных боеприпасов


Explanation:
This is my guessing.

Maka Berozashvili
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Marina Sichinava: армейское управление по взрывным работам
13 hrs