KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

progress bar

Russian translation: индикатор выполнения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:progress bar
Russian translation:индикатор выполнения
Entered by: Natalie

17:44 Jul 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: progress bar
велик, конечно, соблазн перевести это как "строка состояния", да только никакая это не строка, а эдакая вертикальная шкала (шкала состояния?!), как на термометре, которая потихоньку заполняется цветом, по мере выполнения работы программой
zmejka
индикатор состояния
Explanation:
выч. индикатор выполнения; индикатор прохождения обработки; индикатор процента выполнения операции


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 17:48:31 (GMT)
--------------------------------------------------

да, это все Мультитран (на правах рекламы):
http://www.multitran.ru
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
thanks!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4индикатор состояния
Remedios
4 +2индикатор выполнения или Линейный индикатор
Yelena.


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
индикатор состояния


Explanation:
выч. индикатор выполнения; индикатор прохождения обработки; индикатор процента выполнения операции


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 17:48:31 (GMT)
--------------------------------------------------

да, это все Мультитран (на правах рекламы):
http://www.multitran.ru

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805
Grading comment
thanks!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin
9 mins
  -> Спасибо :-)

agree  Natalie: выполнения - да, но только не состояния (возникает ассоциация со status bar)
15 mins
  -> Спасибо :-)

agree  mk_lab: Индикатор выполнения. Именно так этот термин договорились переводить многие серьезные компьютерные издательства.
23 mins
  -> Спасибо :-), учтем

agree  Alex Volovodenko: Absolutely!
1 hr

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
индикатор выполнения или Линейный индикатор


Explanation:
Мультитран дает вариант "индикатор выполнения".

А вот ссылка на "Линейный индикатор": "Линейный индикатор представляет собой прямоугольник, заполняющийся синими квадратиками (блоками). Чем больше заполнен прямоугольник, тем ближе завершение процесса. Обычно этот элемент управления используют в качестве индикатора хода выполнения некоторого процесса в приложении, например загрузка или сохранение файла." http://vc.nn.ru/lessons/lesson7/indicator/index.html



Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Индикатор выполнения. Именно так этот термин договорились переводить многие серьезные компьютерные издательства.
20 mins
  -> thank you

agree  Maka Berozashvili
37 mins
  -> thank you