KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

outdoor sensor probe

Russian translation: наружный сенсорный датчик


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:outdoor sensor probe
Russian translation:наружный сенсорный датчик
Entered by: Africa

12:33 Jul 7, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: outdoor sensor probe
Речь идёт о хитром термометре, предназначенном для измерения температуры воздуха как внутри помещения, так и на улице. Для последнего как раз и нужен outdoor sensor probe.

Заранее благодарю.
Africa
наружный сенсорный датчик (температуры)
Explanation:
чтобы мерить температуру снаружи
Selected response from:

Alla_K
Canada
Grading comment
Спасибо Алла,

Ваш вариант звучит убедительно и будет понятен пользователю.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3наружний чувствительный элемент датчика
Michael Tovbin
4 +2(сенсорный) датчик наружной температуры
Vadim Khazin
4 +2наружный сенсорный датчик (температуры)
Alla_K
5внешний датчикkobuss
4выносной термощуп
nattash
4сенсорный щуп
Yaroslav Starunov


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сенсорный щуп


Explanation:
-


    Reference: http://www.multitran.ru
Yaroslav Starunov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 69

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
наружний чувствительный элемент датчика


Explanation:
слово "outdoor" надо как-то отразить. Потом щуп - как правило, нечто, чем "куда-то лезут", нечто подвижное. Здесь же речь, видимо, идет о стационарном элементе.

Есть такой домашний говорящий термометр с датчиками внутри помещения и снаружи. Не о нем ли?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-08 03:19:43 (GMT)
--------------------------------------------------

всем сомневающимся:

должно быть именно так, как я написал.

Нельзя сказать наружный датчик, поскольку сам датчик может быть в помещении.

Нельзя сказать просто наружный элемент датчика, поскольку речь идет о \"probe\", то есть об элементе, непосредственно взаимодействующем со средой, или элементе \"чуствительном\".

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Просто: "наружный датчик".
3 hrs

agree  Lale: наружный элемент датчика
4 hrs

agree  AYP: with Natalie
13 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выносной термощуп


Explanation:
выносной термощуп


http://www.unicomm.ru/Info/METEO/STATION/prod16.htm?ID=493




nattash
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 86

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
наружный сенсорный датчик (температуры)


Explanation:
чтобы мерить температуру снаружи

Alla_K
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 422
Grading comment
Спасибо Алла,

Ваш вариант звучит убедительно и будет понятен пользователю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid: А про температуру скорее всего понятно из контекста
3 hrs
  -> спасибо!

agree  Iouri Ostrovski
4 hrs
  -> спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
(сенсорный) датчик наружной температуры


Explanation:
может быть, так?

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 478

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin: Конечно! И чего тут огород городить?
21 mins
  -> thanks

agree  Vanda: общепринятый термин
8 hrs
  -> thanks

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
внешний датчик


Explanation:
внешний (выносной) датчик



kobuss
PRO pts in pair: 61