KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

indoor sensor ventilation

Russian translation: обдув внутреннего датчика


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:indoor sensor ventilation
Russian translation:обдув внутреннего датчика
Entered by: Africa

12:36 Jul 7, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: indoor sensor ventilation
Из описания устройства электронного термометра.

Спасибо всем!
Africa
обдув внутреннего датчика
Explanation:
раз речь идет о температурном датчике, обдув влияет на его показания. Либо обеспечивает поддержание нуля, либо приводит к некорректности измерений.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Большое спасибо за такую оперативную помощь на высоком профессиональном уровне!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5обдув внутреннего датчика
Michael Tovbin
4вентиляция внутреннего сенсора
Alla_K
4обдув встроенного термодатчика
nattash
3этот термометр сам по себе?
Oleg Rudavin
2внутренняя сенсорная вентиляцияIouri Ostrovski


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вентиляция внутреннего сенсора


Explanation:
если речь идет о сенсоре, находящемся внутри холодильной камеры.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-07 13:05:08 (GMT)
--------------------------------------------------

смысл в том, что для того, чтобы внутренний сенсор давал объективную информацию о температуре в камере, там должна быть внутренняя вентиляция для перемешивания воздуха.

если и так понятно, что сенсор внутренний, то можно перевести \"внутренняя вентиляция сенсора\"

а вообще, нужно больше контекста

Alla_K
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 422

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
обдув внутреннего датчика


Explanation:
раз речь идет о температурном датчике, обдув влияет на его показания. Либо обеспечивает поддержание нуля, либо приводит к некорректности измерений.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Большое спасибо за такую оперативную помощь на высоком профессиональном уровне!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
3 hrs

agree  rapid
3 hrs

agree  yben
4 hrs

agree  Vanda
9 hrs

agree  AYP
13 hrs

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обдув встроенного термодатчика


Explanation:
обдув встроенного термодатчика

nattash
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 86

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
этот термометр сам по себе?


Explanation:
Или же он является частью кондиционера! Тогда это датчик включения вентиляции, который срабатывает при определенной температуре в помещении.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: такой датчик по-английски называется - thermostat.
1 hr

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
внутренняя сенсорная вентиляция


Explanation:
т.е. вентиляция включающаяся сама по себе при достижении определенной температуры

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218