KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

wire attachment loop

Russian translation: проволочная крепёжная петля


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wire attachment loop
Russian translation:проволочная крепёжная петля
Entered by: Africa

12:38 Jul 7, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: wire attachment loop
Используется для крепления наружного датчика термометра.

Спасибо!
Africa
проволочная крепежная петля
Explanation:
можно так
Selected response from:

Alla_K
Canada
Grading comment
Алла, ещё раз большое спасибо. В данном случае речь идёт именно о креплении датчика.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2варианта два
Oleg Rudavin
4 +1проволочная петля для крепления (датчика)
Vanda
4 +1Петля
Yaroslav Starunov
4привязка кабеля/провода
Michael Tovbin
3проволочная крепежная петля
Alla_K


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
проволочная крепежная петля


Explanation:
можно так

Alla_K
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 422
Grading comment
Алла, ещё раз большое спасибо. В данном случае речь идёт именно о креплении датчика.

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Петля


Explanation:
для крепления провода. Может же быть и так. Датчик подключен к термометру проводами?

Yaroslav Starunov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 69

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
4 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
привязка кабеля/провода


Explanation:
у меня нет полной уверенности, что "wire" относится к материалу петли.
Речь может идти о кабеле датчика, а петля при этом может быть пластиковой или с ворсовкой.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
варианта два


Explanation:
... и вам из контекста виднее.
Если это действительно штуковина, чтобы этот наружный датчик приконопатить, это "крепежная петля", "скоба", что хотите. Но, не исключено, это скоба ДЛЯ крепления провода, соединяющего ваш хитрый термометр с датчиком наружной температуры.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
3 hrs

agree  AYP
12 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проволочная петля для крепления (датчика)


Explanation:
Если это электронный термометр, описанный в документе osi.weathertools.com/service/instructions/EM899.PDF, то

wire attachment loop - проволочная петля для крепления датчика … А в ту петельку закручивается винтик


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
4 hrs