KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

temperature sampling cycle

Russian translation: периодичность измерения температуры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:temperature sampling cycle
Russian translation:периодичность измерения температуры
Entered by: Africa

12:41 Jul 7, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: temperature sampling cycle
Не уверена насчёт "цикла замера температуры". Существует ли специальный термин?
Africa
периодичность измерения температуры
Explanation:
Говоря проще (а, скорее всего, в тексте дальше следует количество секунд/минут/часов) - это интервалы, через которые проводятся измерения которые, наверное, можно выставлять (ну, там, раз в 10 секунд или раз в день).
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Олег, большое спасибо за помощь. Вы правы, в данном случае за temperature sampling cycle следуют секунды, что лучше сочетается с периодичностью, нежели с циклом.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3периодичность измерения температуры
Oleg Rudavin
4 +2интервал проведения температурных измерений
Michael Tovbin
4 +1цикл замеров температуры
Yaroslav Starunov
4процедура (цикл) температурных измерений
mk_lab
4 -1цикл испытаний температурных измерений
nattash


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
цикл замеров температуры


Explanation:
-


    Reference: http://www.multitran.ru
Yaroslav Starunov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 69

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
14 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
интервал проведения температурных измерений


Explanation:
интервал снятия показаний с датчиков

На случай, если писавший выразился не совсем точно, и датчик производит замеры не дискретно, а постоянно, и только показания снимаются дискретно.

цикл температурных измерений

если показания снимаются последовательно с нескольких датчиков

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-07 14:16:01 (GMT)
--------------------------------------------------

еще можно:

интервал опроса датчиков
цикл опроса датчиков

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
4 hrs

agree  AYP
14 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
цикл испытаний температурных измерений


Explanation:
или
оценка точности температурных показаний

nattash
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 86

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Michael Tovbin: sampling -
28 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
процедура (цикл) температурных измерений


Explanation:
Скорее всего, речь идет о динамическом процессе замера температур несколькими датчиками в нескольких точках (установки, аппарата) при изменении условий (например, в процессе нагревания, или работы агрегата и т.д.)

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
периодичность измерения температуры


Explanation:
Говоря проще (а, скорее всего, в тексте дальше следует количество секунд/минут/часов) - это интервалы, через которые проводятся измерения которые, наверное, можно выставлять (ну, там, раз в 10 секунд или раз в день).
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Олег, большое спасибо за помощь. Вы правы, в данном случае за temperature sampling cycle следуют секунды, что лучше сочетается с периодичностью, нежели с циклом.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  pogorl
6 mins

agree  yben
2 hrs

agree  Vanda
8 hrs