KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Adhesion

Russian translation: адгезия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Adhesion
Russian translation:адгезия
Entered by: mk_lab

11:44 Jul 11, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Adhesion
Adhesion is the firm attachment of a material to the card surface, confirmed by using the Tape Test -pulling an applied piece of adhesive tape (Scotch 600 or equivelent) off the card at 1 sec/in to see if any material is pulled off by the tape.
я конечно понимаю, что такое адгезия, но конкретно данное предложение вызывает некоторые затруднения. помогите кто может, добрые люди! речь идёт о принтерах с ламинированием.
спасибо!
robertts
адгезия
Explanation:
Все предложение:
"Адгезией называется надежное сцепление (связывание) материала с поверхностью карты. Проверка степени адгезии осуществляется с помощью клейкой ленты (Скотч 600 или другой, эквивалентной по характеристикам). Лента наклеивается на проверяемую поверхность, а затем отрывается со скоростью 1 дюйм/сек. Адгезия считается нормальной если на ленте не остается частиц материала покрытия."

Это совершенно стандартный метод проверки адгезии любых покрытий (даже оптических). Согласен, что действительно немного смущает тавтология адгезия, как параметр, и adhesive tape как клейкая лента.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9адгезия
mk_lab
4"приклеивание"
Сергей Лузан
4склеивание, слипаниеDash


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
склеивание, слипание


Explanation:
.

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
адгезия


Explanation:
Все предложение:
"Адгезией называется надежное сцепление (связывание) материала с поверхностью карты. Проверка степени адгезии осуществляется с помощью клейкой ленты (Скотч 600 или другой, эквивалентной по характеристикам). Лента наклеивается на проверяемую поверхность, а затем отрывается со скоростью 1 дюйм/сек. Адгезия считается нормальной если на ленте не остается частиц материала покрытия."

Это совершенно стандартный метод проверки адгезии любых покрытий (даже оптических). Согласен, что действительно немного смущает тавтология адгезия, как параметр, и adhesive tape как клейкая лента.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
13 mins

agree  Сергей Лузан: 1. Русско-английский политехнический словарь (Около 90 000 терминов) Москва, "Русский язык", 1982; и "прилипание"! (Не знаю, насколько последний термин научен).
1 hr

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Конечно, просто адгезия и нечего мудрить!
1 hr

agree  nattash
2 hrs

agree  yben: термин не переводится. Так и будет - адгезия
6 hrs

agree  Milana_R
16 hrs

agree  Nikolai Muraviev: адгезия
18 hrs

agree  myrafla
3 days7 hrs

agree  tunturi
3 days19 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"приклеивание"


Explanation:
"нанесение прочного/ твёрдого слоя"
Может подойти по контексту.
Удачи, robertts!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): mk_lab