KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

mini housing

Russian translation: Миниатюрный корпус


10:25 Jul 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: mini housing
Речь идёт о оборудовании для разлива пива. О чертежах и спецификациях для mini housing. Вероятно речь идёт о фитингах (или точнее их части), но возможно и о чём-то другом. Что такое mini housing? Возможно, что на английском это не на 100% так должно звучать, т.к. это написано человеком, для которого английский не родной.
ogo
Russian translation:Миниатюрный корпус
Explanation:
-
Selected response from:

Yaroslav Starunov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Миниатюрный корпус
Yaroslav Starunov
4баки или иные ёмкости, необходимые для технологического процесса
Сергей Лузан
4мини-корпус
Dimman
4мини-пивоварня,tunturi
4для малых/небольших помещений, строений
rapid


Discussion entries: 4





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Миниатюрный корпус


Explanation:
-

Yaroslav Starunov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 69

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Himan
2 mins
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан: Или мини-корпус, но идея верна 100%! См. 1. Русско-английский политехнический словарь (Около 90 000 терминов) Москва, "Русский язык", 1982. Это явно не помещения, как в ответе внизу.
11 mins
  -> Спасибо

agree  mk_lab
24 mins
  -> Спасибо

agree  oleg_syd
15 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для малых/небольших помещений, строений


Explanation:
Такой вариант возможен при соответствующем контексте. Я не настаиваю, так как контекста не знаю. Больше контекста!

rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 35

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мини-пивоварня,


Explanation:
небольшая пивоварня.
Трудно без контекста, но, может быть, это оборудование для небольшого производства? А раз пиво варят - значит пивоварня!

tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 83

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мини-корпус


Explanation:
Я бы сказал именно "мини", а не "миниатюрный" - все-таки миниатюрный - это уж совсем маленький.

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
баки или иные ёмкости, необходимые для технологического процесса


Explanation:
производства пива.
Догадка, но обоснованная. Не знаю научного и инженерного термина, однако на экскурсиях в пивоварнях бывал, и указанное слово вполне подходит.
Удачи Аскеру!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669