KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

coarse raster

Russian translation: "грубое" переключение\подстройка диапазона (частот)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:coarse raster
Russian translation:"грубое" переключение\подстройка диапазона (частот)
Entered by: Valeri Serikov

17:29 Jul 16, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Telecomms
English term or phrase: coarse raster
The software allows a 1 kHz step and this is implemented by electrical fine tuning of the reference oscillator in addition to the coarse raster.

Частоты.
Valeri Serikov
"грубое" переключениеподстройка диапазона (частот)
Explanation:
....точной подстройкой в дополнении к "грубой" настройке (того же генератора, частот генератора)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-16 18:08:04 (GMT)
--------------------------------------------------

как, например, сoarse tuning диапазон - это 1Hz-100Hz, 100Hz-1000Hz
Fine tuning inside диапазон - это более точная настройка внутри 1Hz-100Hz, например, we can set frequency to 2Hz or 34Hz...
Selected response from:

Iren
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2"грубое" переключениеподстройка диапазона (частот)Iren
4--
Vanda
3 +1укрупненный растр
Russian Express
4стробирование по сетке (фиксированных) частот
mk_lab
2функция грубой развертки
Dimman


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
укрупненный растр


Explanation:
Возможно что-то появилось уже вместо "укрупненный". Желательно уточнить.

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maka Berozashvili
1 hr

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
"грубое" переключениеподстройка диапазона (частот)


Explanation:
....точной подстройкой в дополнении к "грубой" настройке (того же генератора, частот генератора)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-16 18:08:04 (GMT)
--------------------------------------------------

как, например, сoarse tuning диапазон - это 1Hz-100Hz, 100Hz-1000Hz
Fine tuning inside диапазон - это более точная настройка внутри 1Hz-100Hz, например, we can set frequency to 2Hz or 34Hz...

Iren
PRO pts in pair: 34
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cbetaru
15 mins
  -> thanks

agree  Сергей Лузан: Да, грубая подстройка или настройка встречается у радарщиков.
53 mins
  -> спасибо, Сергей

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
функция грубой развертки


Explanation:
Что грубая - это похоже, но raster все-таки вряд ли настройка, скорее это развертка

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iren: Вы мой ответ комментировали или свой давали, позвольте уточнить?:))) In my humble opinion, развертка тоже возможно, но это зависит от контекста, от того, какой генератор имеется в виду, например. Так что...
5 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
--


Explanation:
Мне приходилось переводить растр в темах по электронике либо как развертка. дибо как растр. В данном контексте, я предлагаю перевести как:

грубая настройка частоты развертки

или просто

грубая развертка


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стробирование по сетке (фиксированных) частот


Explanation:
Переключение и Развертка - это не свовсем то. Имеется в виду последовательный перебор фиксированных значений частоты, т.е. "стробирование".


mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777