KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

t (in dimensions)

Russian translation: т (толщина)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:t (thickness)
Russian translation:т (толщина)
Entered by: xxxDm_Ch

17:44 Jul 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / frequency inverters
English term or phrase: t (in dimensions)
Речь идет о таблице, в которой указаны габариты (в миллиметрах) W, H, D и t. (Причем все с большой, а t с маленькой такой буковки.) Ну с шириной, высотой и глубиной ясно, а что такое t? Вообще речь идет о преобразователях частоты (инвертерах). В тексте несколько раз употребляется слово torque (вращающий момент). Я себе плохо представляю, что это такое, но Acronyfinder дает torque как один из вариантов сокращения t. Эта штука может измеряться в миллиметрах? (Кстати, из всех параметров у t самое малюсенькое значение - 2-5 мм)
xxxDm_Ch
толщина
Explanation:
Возможно, речь идет о толщине лицевой панели (если это модульная секция, это представляется осмысленным). Заведомо не момент - он измеряется в ньютонах на метр.
Selected response from:

Dimman
Russian Federation
Grading comment
Да, я посмотрел чертежи - это толщина стенки. Я сомневался, потому что если есть три измерения (прибора), то откуда четвертое?! Но после изучения чертежей все стало ясно. Спасибо.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1vraschajushij moment
Svetlana Beloshapkina
1толщина
Dimman


  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
толщина


Explanation:
Возможно, речь идет о толщине лицевой панели (если это модульная секция, это представляется осмысленным). Заведомо не момент - он измеряется в ньютонах на метр.

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486
Grading comment
Да, я посмотрел чертежи - это толщина стенки. Я сомневался, потому что если есть три измерения (прибора), то откуда четвертое?! Но после изучения чертежей все стало ясно. Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
vraschajushij moment


Explanation:
Eto moment vraschenia, v kotoryi prilagaetsa sila s dvukh storon, dopustim, stalnoi palki, v protivipolozhinykh napravleniakh. Izmeriaetsa on, deistvitelno, v Newton metrakh. Pri nalichii parametrov W, H, and D, t ochen veroiatno, mozhet byt torque.

Svetlana Beloshapkina
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maka Berozashvili
3 days14 hrs