KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

hanger bar welded to a blade

Russian translation: штанга приваренная к пластине


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hanger bar welded to a blade
Russian translation:штанга приваренная к пластине
Entered by: marfus

19:23 Jul 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: hanger bar welded to a blade
The cathode plate consists of a hanger bar welded to a blade.

(copper tankhouse)
xxxVadim Doubin
см. ниже
Explanation:
Катодная основа представляет собой пластину (обычно из н.ж.с. или титана, т. е. металлов, не сильно. вступающих в эл.-хим. реакции, – ЕСЛИ ВЕРИТЬ ОРИГИНАЛУ! - приваренную к штанге.

Последнее вызывает у меня некоторые сомнения. Посмотрите, нет ли там чего про loops и loops slitting. Если есть, это вероятно, описка. К листу приварены проушины для подвески на штангу (иначе сложно отделять).

Если у них там технология безосновная, то м. б. все и верно, но подробностей никаких не знаю.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 06:49:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Умолкаю, есть, оказывается патентованная технология с несъемными штангами (штырями).
Selected response from:

Konstantin Lakshin
United States
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. нижеKonstantin Lakshin
3катодная пластина представляет собой приваренный к пластине стержень подвески
Dimman


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
катодная пластина представляет собой приваренный к пластине стержень подвески


Explanation:
хотя логичнее было бы "пластина приваренная к стержню"

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Катодная основа представляет собой пластину (обычно из н.ж.с. или титана, т. е. металлов, не сильно. вступающих в эл.-хим. реакции, – ЕСЛИ ВЕРИТЬ ОРИГИНАЛУ! - приваренную к штанге.

Последнее вызывает у меня некоторые сомнения. Посмотрите, нет ли там чего про loops и loops slitting. Если есть, это вероятно, описка. К листу приварены проушины для подвески на штангу (иначе сложно отделять).

Если у них там технология безосновная, то м. б. все и верно, но подробностей никаких не знаю.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 06:49:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Умолкаю, есть, оказывается патентованная технология с несъемными штангами (штырями).

Konstantin Lakshin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 85
Grading comment
Большое спасибо.