KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

printhead harness cable

Russian translation: мультиплексный кабель печатающей головки


11:43 Jul 19, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: printhead harness cable
идет от печатающей головки принтера
как его обозвать-то?
спасибо!!
robertts
Russian translation:мультиплексный кабель печатающей головки
Explanation:
полный ответ


составные части принтера матр.
Кабель головки(cable head)
Держатель головки (carriage)
Ручка подмотки бумаги(knob)
Печатающая головка(print head, PH) Маска ленты(ribbon mask)
Узел подмотки(ribbon drive)
Мотор каретки(motor CR)
Мотор бумаги(motor PF)
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
спасибо
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3(гибкий) ленточный кабель (жгут) печатающей головки (принтера)
mk_lab
4мультиплексный кабель печатающей головки
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мультиплексный кабель печатающей головки


Explanation:
полный ответ


составные части принтера матр.
Кабель головки(cable head)
Держатель головки (carriage)
Ручка подмотки бумаги(knob)
Печатающая головка(print head, PH) Маска ленты(ribbon mask)
Узел подмотки(ribbon drive)
Мотор каретки(motor CR)
Мотор бумаги(motor PF)

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961
Grading comment
спасибо

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
(гибкий) ленточный кабель (жгут) печатающей головки (принтера)


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman: а проще - кабель головки принтера
2 mins

agree  AYP
13 hrs

agree  Nikolai Muraviev: только не мультиплексный: плоский, ленточный, а то и вообще кабель печатающей головки
3 days19 hrs