KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

direct-drive pole speaker

Russian translation: -


16:22 Aug 7, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / home cinema
English term or phrase: direct-drive pole speaker
No context, a home cinema description
Vidmantas Stilius
Russian translation:-
Explanation:
Это пока не ответ, а информация о том. что такое технология Direct Drive

Direct Drive Series
Finally, a tweeter with enough sensitivity to put the emotion back into your music! The TW014 is the choice. With the advent of digital technology came a whole new set of demands for your speakers. Dynamic range, efficiency and power handling were all being limited by the capabilities of existing loudspeaker components. A new approach was required to optimize the transfer of energy from the electrical to the transmission of sound. In response, we developed Direct Drive technology. By coupling the voice coil directly to the radiating diaphragm of our balanced drive tweeter design, we achieve characteristic efficiency levels over 96 dB (1W/1m) to faithfully reproduce even the most subtle nuances in your music. Listening to music should be an emotional experience. The TW014 is sensitive to your taste.
http://www.audax.com/tech/tweeter_ddrive.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 17:31:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Описание и картинка:
http://www.jvc-victor.co.jp/english/products/compo/FS-SD1000...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 17:34:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Это же самое на русском сайте:
Борьба за качество стереопанорамы привела акустиков JVC к необходимости использовать в элегантной микросистеме FS-SD1000R уникальные динамики Direct-Drive Stick Speaker. Жесткая и легкая диафрагма с размерами 10х95 мм приводится в движение с помощью неодимовой магнитной системы и голосовой катушки, которая эквивалентна обычной диаметром 64 мм. Узкий излучатель помещен в цилиндрический корпус, поэтому акустика, практически лишенная дифракционных искажений, имеет очень низкую направленность. НЧ-диапазон отрабатывает активный сабвуфер мощностью 60 Вт. Проигрыватель совместим с CD-R/CD-RW, FM/AM-приемник запоминает соответственно 30 и 15 настроек.
http://www.kvadrat.kirov.ru/products/mc/

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 19:25:04 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Палочные\" динамики (???)

Как ни странно, вот такое нашлось..

«Палочный» динамик JVC
11:33, 8.2.2001

Victor Co. of Japan (или просто JVC) разработала новый динамик с размерами 30х15х135 мм, который назван Direct Drive Stick Speaker (DD Speaker). Новый динамик JVC способен воспроизводить частоты в диапазоне от 90 Гц до 30 кГц. По заявлению производителя, новый динамик не позволяет слушателю установить источник звука даже при прослушивании с близкого расстояния. Максимальная мощность, несмотря на небольшой размер, довольно высока — до 25 Вт. Потери в громкости при прослушивании под углом 90 градусов составляют всего 4,5 дБ, что также очень неплохо. Область применения — аудиоаппаратура, телевизоры и, конечно же, ноутбуки и настольные компьютеры.
http://www.ferra.ru/news/2001/2/8/9002/


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 19:26:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, не заметила, что Михаил этот сайт уже отыскал!
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thank you.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5-
Natalie
4 +2пассивные колонки
mk_lab
5§Ь§а§Э§а§Я§Ь§Ъ "§Х§Ъ§в§Ц§Ь§д-§Х§в§С§Ы§У"
Сергей Лузан


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
пассивные колонки


Explanation:
direct drive = непосредственная передача, запитка без усиления, ...

pole speaker = (стоячая) колонка

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 16:31:19 (GMT)
--------------------------------------------------

В отличие от активных колонок, которые содержат внутри усилитель мощности.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 16:38:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Пассивные колонки запитываются непосредственно от звуковой карты. Правда, очень удивительно, что такую систему решено применить в \"домашнем кинотеатре\". Обычно мощность пассивных колонок не превышает 2 Вт, и качество у них, мягко говоря, неважное.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 17:41:43 (GMT)
--------------------------------------------------

В подтверждение ответа Наташи (свой ответ снимаю). Действительно, это новая технология высококачественного привода диффузора колонок (не понятно, в чем ее новизна, но люди явно старались)
http://www.ferra.ru/news/2001/2/8/9002/
Victor Co. of Japan (или просто JVC) разработала новый динамик с размерами 30х15х135 мм, который назван Direct Drive Stick Speaker (DD Speaker). Новый динамик JVC способен воспроизводить частоты в диапазоне от 90 Гц до 30 кГц. По заявлению производителя, новый динамик не позволяет слушателю установить источник звука даже при прослушивании с близкого расстояния. Максимальная мощность, несмотря на небольшой размер, довольно высока — до 25 Вт. Потери в громкости при прослушивании под углом 90 градусов составляют всего 4,5 дБ, что также очень неплохо. Область применения — аудиоаппаратура, телевизоры и, конечно же, ноутбуки и настольные компьютеры.

Наверное, нужно переводить их как \"DirectDrive-колонки\"



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 17:43:02 (GMT)
--------------------------------------------------

В подтверждение ответа Наташи (свой ответ снимаю). Действительно, это новая технология высококачественного привода диффузора колонок (не понятно, в чем ее новизна, но люди явно старались)
http://www.ferra.ru/news/2001/2/8/9002/
Victor Co. of Japan (или просто JVC) разработала новый динамик с размерами 30х15х135 мм, который назван Direct Drive Stick Speaker (DD Speaker). Новый динамик JVC способен воспроизводить частоты в диапазоне от 90 Гц до 30 кГц. По заявлению производителя, новый динамик не позволяет слушателю установить источник звука даже при прослушивании с близкого расстояния. Максимальная мощность, несмотря на небольшой размер, довольно высока — до 25 Вт. Потери в громкости при прослушивании под углом 90 градусов составляют всего 4,5 дБ, что также очень неплохо. Область применения — аудиоаппаратура, телевизоры и, конечно же, ноутбуки и настольные компьютеры.

Наверное, нужно переводить их как \"DirectDrive-колонки\"



mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Russian Express
5 mins

agree  Olga Simon: Ух ты!!! То есть ух - Вы!!! Теперь буду знать, как увязать direct drive с колонками.
16 mins
  -> Олечка, спасибо. Но 1) можно и на Ты, а во-вторых, все вещи всегда взаимосвязанны (ну разве-что "В огородi бузина, у Киевi дядько"). Спасибо за !!! Между прочим, новая фотка тоже !!!

neutral  Natalie: Выражаю сомнение, наверняка это не пассивные колонки
40 mins
  -> Я тоже сомневаюсь, конечно, неплохо-бы еще немного информации.

55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
-


Explanation:
Это пока не ответ, а информация о том. что такое технология Direct Drive

Direct Drive Series
Finally, a tweeter with enough sensitivity to put the emotion back into your music! The TW014 is the choice. With the advent of digital technology came a whole new set of demands for your speakers. Dynamic range, efficiency and power handling were all being limited by the capabilities of existing loudspeaker components. A new approach was required to optimize the transfer of energy from the electrical to the transmission of sound. In response, we developed Direct Drive technology. By coupling the voice coil directly to the radiating diaphragm of our balanced drive tweeter design, we achieve characteristic efficiency levels over 96 dB (1W/1m) to faithfully reproduce even the most subtle nuances in your music. Listening to music should be an emotional experience. The TW014 is sensitive to your taste.
http://www.audax.com/tech/tweeter_ddrive.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 17:31:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Описание и картинка:
http://www.jvc-victor.co.jp/english/products/compo/FS-SD1000...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 17:34:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Это же самое на русском сайте:
Борьба за качество стереопанорамы привела акустиков JVC к необходимости использовать в элегантной микросистеме FS-SD1000R уникальные динамики Direct-Drive Stick Speaker. Жесткая и легкая диафрагма с размерами 10х95 мм приводится в движение с помощью неодимовой магнитной системы и голосовой катушки, которая эквивалентна обычной диаметром 64 мм. Узкий излучатель помещен в цилиндрический корпус, поэтому акустика, практически лишенная дифракционных искажений, имеет очень низкую направленность. НЧ-диапазон отрабатывает активный сабвуфер мощностью 60 Вт. Проигрыватель совместим с CD-R/CD-RW, FM/AM-приемник запоминает соответственно 30 и 15 настроек.
http://www.kvadrat.kirov.ru/products/mc/

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 19:25:04 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Палочные\" динамики (???)

Как ни странно, вот такое нашлось..

«Палочный» динамик JVC
11:33, 8.2.2001

Victor Co. of Japan (или просто JVC) разработала новый динамик с размерами 30х15х135 мм, который назван Direct Drive Stick Speaker (DD Speaker). Новый динамик JVC способен воспроизводить частоты в диапазоне от 90 Гц до 30 кГц. По заявлению производителя, новый динамик не позволяет слушателю установить источник звука даже при прослушивании с близкого расстояния. Максимальная мощность, несмотря на небольшой размер, довольно высока — до 25 Вт. Потери в громкости при прослушивании под углом 90 градусов составляют всего 4,5 дБ, что также очень неплохо. Область применения — аудиоаппаратура, телевизоры и, конечно же, ноутбуки и настольные компьютеры.
http://www.ferra.ru/news/2001/2/8/9002/


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 19:26:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, не заметила, что Михаил этот сайт уже отыскал!

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245
Grading comment
Thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Наверное, это и есть ОНО! Ваш ход, Маэстро!
6 mins

agree  Himan: вот придумали?! Знание - сила!
9 hrs

agree  AYP
11 hrs

agree  Nikolai Muraviev: "палочные", "ёлочные" -- сейчас кто во что горазд. Не надо обращать внимание и использовать более-менее удобоваримые термины
13 hrs

agree  Сергей Лузан: "ёлочные", кстати, слышал от видеодельцов, только не знаю, применительно к чему, когда переводил видеофильмы :)
2 days21 hrs

2 days22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
§Ь§а§Э§а§Я§Ь§Ъ "§Х§Ъ§в§Ц§Ь§д-§Х§в§С§Ы§У"


Explanation:
§і§а§Ф§Э§С§г§Ц§Я §г §Ї§С§д§С§Э§о§Ц§Ы §Ъ §®§Ъ§з§С§Ъ§Э§а§Ю §Я§С §У§г§Ц 100 %.
LabЁў dienЁў §Ъ §е§Х§С§й§Ъ, Vidmantas Stilius!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669