KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

switch wireless router

Russian translation: беспроводный маршрутизатор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wireless router
Russian translation:беспроводный маршрутизатор
Entered by: Konstantin Krasnov

10:34 Aug 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / hardware
English term or phrase: switch wireless router
такое небольшое устройство - на вид как модем с двумя антеннками
Konstantin Krasnov
...
Explanation:
А Вы не для Senao переводите?

Очень похоже... Вот ссылочки на эти продукты - с антенками и проч.

http://203.69.84.32/default-1.htm
или www.senao.com

там и радиомост Ваш есть.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 11:07:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Так вот, если у Вас такие штуковины, то switch относится к Ports, как написано в описании. Напр., 2 switch ports provide scalability and allow you to expand your network.

То, что это маршрутизатор - ясно. Не ясно к чему switch отнести. Дайте, пожалуйста, больше контекста, если не подходит мой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 11:10:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Склонен предположить, все таки, что switch сюда не относится....

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 11:20:54 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.award1.com.au/part.asp?partnum=NB3000&sec=22636.0...

Выходит, что это что-то вроде
\"беспрводного маршрутизатора с переключателем/коммутатором на N-портов\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 12:29:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Беспроводный маршрутизатор GN-BR402W:

Оборудован четырехпортовым коммутатором, портом для принтера, USB портом в качестве пятого порта LAN. Устройство работает на базе стандарта 802.11b, поддерживает высокоскоростной DSL/cable Internet доступ по беспроводной LAN, а также работает как принт-сервер.

http://www.techmarket.ru/news/news_070602.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 12:34:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Однако любое преимущество имеет свою цену - каждый порт
маршрутизатора и каждая станция в сети должны быть тщательно
сконфигурированы с корректными сетевыми адресами.

Все о маршрутизаторах, коммутаторах, портах и т.д.:

http://www.referatfrom.ru/watch/17416/1.html
http://www.referatfrom.ru/watch/17725/1.html


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 12:46:13 (GMT)
--------------------------------------------------

В общем, УСПЕХОВ! :)
Selected response from:

Vitaliy Vorobyov
Grading comment
Спасибо за найденные ссылки и догадку про SENAO, также спасибо Dash. То, что wireless router - беспроводный маршрутизатор, было понятно, главная проблема - как приспособить слово switch? Я склоняюсь к тому, что оно появилось при переводе первоначальной китайской документации на английский язык.
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9маршрутизаторDash
5роутер
Nikolai Muraviev
3 +1...
Vitaliy Vorobyov


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
роутер


Explanation:
сорри, предыдущий ответ не в счет -- проклятый лаптоп! никак не привыкну к его клавиатуре!

новое русское слово: роутер. Беспроводной роутер в данном случае. Switch - переключатель, но здесь роутер уже переключатель.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 10:45:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Да, или маршрутизатор (совершенно согласен с Dash)



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 11:16:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, одна фирма настоятельно просила применять вместо \"файрволла\" другое русское слово: \"брандмауэр\". Такие дела...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 11:26:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, одна фирма настоятельно просила применять вместо \"файрволла\" другое русское слово: \"брандмауэр\". Такие дела...

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
маршрутизатор


Explanation:
или беспроводной маршрутизатор

Это устройство используется при соединении сетей с разными протоколами

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 10:44:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Лингво объясняет это устройство как устройство для соединения сетей, использующих разные архитектуры и протоколы; осуществляет выбор одного из нескольких путей передачи сетевого трафика, а также фильтрацию широковещательных сообщений для локальной сети.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 10:53:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Интересный линк http://www.citforum.ru/nets/articles/router.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 10:53:44 (GMT)
--------------------------------------------------

МАРШРУТИЗАТОР - ROUTER
Карпов Геннадий,
http://kgg.moldline.net/


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 11:04:01 (GMT)
--------------------------------------------------

http://203.69.84.32/products/wireless Broadband Router.htm

A device that finds the best path for a data packet to be sent from one network to another. A router stores and forwards electronic messages between networks, first determining all possible paths to the destination address and then picking the most expedient route, based on the traffic load and the number of hops. A router works at the network layer (layer 3 of the OSI model); a bridge works at the data link layer (layer 2). A router does more processing than a bridge does. A router can be hardware or a combination of hardware and software.

http://www.computeruser.com/

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 11:32:00 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.banknet.kz/iftc/Cisco/routers.html

Маршрутизаторы Cisco серии 12000 - Gigabit Switch Router
Серия маршрутизаторов gigabit switch router (GSR) является наилучшем решением для интернет сервис провайдеров, операторов связи предоставляющих услуги интернет, интернет 2 и сетевых приложений следующего поколения, для построения высокоскоростных корпоративных магистралей и высокоскоростных магистральных сетей масштаба города.

http://www.banknet.kz/iftc/Cisco/routers.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 11:50:32 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.banknet.kz/iftc/Cisco/routers.html

Маршрутизаторы Cisco серии 12000 - Gigabit Switch Router
Серия маршрутизаторов gigabit switch router (GSR) является наилучшем решением для интернет сервис провайдеров, операторов связи предоставляющих услуги интернет, интернет 2 и сетевых приложений следующего поколения, для построения высокоскоростных корпоративных магистралей и высокоскоростных магистральных сетей масштаба города.

http://www.banknet.kz/iftc/Cisco/routers.html

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: да, и так можно. Так даже более по-русски.
1 min
  -> да, хотя роутер для меня звучит привычнее )

agree  Alex Volovodenko: безусловно, мы говорим "сетка", "роутер", "фаервол", "материнская плата" и т.д., но в тексте бы стоило избегать этих любимых нами жаргонизмов
10 mins
  ->  ) Спасибо

agree  Jarema
13 mins

agree  tunturi
14 mins

agree  Libero_Lang_Lab
1 hr

agree  Aleksey Chernobay
1 hr

agree  Mark Vaintroub: Не уверен, что слово "роутер/рутер) уже вошло в русский язык, но то что слово "маршрутизатор" режет слух - это точно. Хотя может это не так чувствуют те, кто живет в языковой среде... :-( Тем не менее, согласен.
5 hrs

agree  Yaroslav Starunov: Маршрутизатор. To Alex Volovodenko: А чем заменить жаргонное "материнская плата"?
8 hrs

agree  rapid: И все же, маршрутзатор...
1 day10 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
...


Explanation:
А Вы не для Senao переводите?

Очень похоже... Вот ссылочки на эти продукты - с антенками и проч.

http://203.69.84.32/default-1.htm
или www.senao.com

там и радиомост Ваш есть.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 11:07:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Так вот, если у Вас такие штуковины, то switch относится к Ports, как написано в описании. Напр., 2 switch ports provide scalability and allow you to expand your network.

То, что это маршрутизатор - ясно. Не ясно к чему switch отнести. Дайте, пожалуйста, больше контекста, если не подходит мой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 11:10:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Склонен предположить, все таки, что switch сюда не относится....

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 11:20:54 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.award1.com.au/part.asp?partnum=NB3000&sec=22636.0...

Выходит, что это что-то вроде
\"беспрводного маршрутизатора с переключателем/коммутатором на N-портов\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 12:29:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Беспроводный маршрутизатор GN-BR402W:

Оборудован четырехпортовым коммутатором, портом для принтера, USB портом в качестве пятого порта LAN. Устройство работает на базе стандарта 802.11b, поддерживает высокоскоростной DSL/cable Internet доступ по беспроводной LAN, а также работает как принт-сервер.

http://www.techmarket.ru/news/news_070602.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 12:34:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Однако любое преимущество имеет свою цену - каждый порт
маршрутизатора и каждая станция в сети должны быть тщательно
сконфигурированы с корректными сетевыми адресами.

Все о маршрутизаторах, коммутаторах, портах и т.д.:

http://www.referatfrom.ru/watch/17416/1.html
http://www.referatfrom.ru/watch/17725/1.html


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 12:46:13 (GMT)
--------------------------------------------------

В общем, УСПЕХОВ! :)

Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 145
Grading comment
Спасибо за найденные ссылки и догадку про SENAO, также спасибо Dash. То, что wireless router - беспроводный маршрутизатор, было понятно, главная проблема - как приспособить слово switch? Я склоняюсь к тому, что оно появилось при переводе первоначальной китайской документации на английский язык.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: Вы уже дали все термины, соединим? Беспроводной маршрутизатор коммутирующего устройства (чтобы избежать "маршрутизатор коммутатора"?
17 hrs
  -> Большое спасибо за поддержку, Ира! А то я уж думал, что совсем зря столько трудов :) И аскер молчит...