KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

strips

Russian translation: удалять


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:strip (off)
Russian translation:удалять
Entered by: Larissa Lagoutina

17:13 Aug 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Modem commands
English term or phrase: strips
Only the least significant 7 bits of each character are used for commands or parameters; Modem strips the 8th bit.
Larissa Lagoutina
Удаляет,
Explanation:
Отбраковывает, блокирует.

Похоже, правильнее было бы strips off
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
Большое спасибо всем! Выбираю ответ Irene как самый первый...(?) Модемы - не самая "моя" тема, так что мне еще очень понадобится ваша помощь!!!

PS Очень извиняюсь, уже видимо так устала, что кнопок не вижу!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5расщепляет
Sergei Vasin
5Модем не пропускает восьмой битxxxVera Fluhr
3 +2обрезаетOleg Lebedev
4 +1Удаляет,xxxIreneN
5удаляетSergey
4снимает, обрывает, урезаетxxxOleg Pashuk


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Удаляет,


Explanation:
Отбраковывает, блокирует.

Похоже, правильнее было бы strips off

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1410
Grading comment
Большое спасибо всем! Выбираю ответ Irene как самый первый...(?) Модемы - не самая "моя" тема, так что мне еще очень понадобится ваша помощь!!!

PS Очень извиняюсь, уже видимо так устала, что кнопок не вижу!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
56 mins

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
удаляет


Explanation:
модем удаляет восьмой бит...

не пропускает, роняет...

Sergey
United States
PRO pts in pair: 33

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
обрезает


Explanation:
И такой вариант тоже существует.
http://www.how-to.ru/linux/faq/Text-Terminal-HOWTO-12.html

Oleg Lebedev
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
37 mins

agree  Svetlana Touloub
39 mins

53 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Модем не пропускает восьмой бит


Explanation:
или: модем пропускает только 7 бит

Перевод всей фразы:
Восьмой бит символа не должен использоваться при кодировании команд или параметров, т.к. он не проходит через модем.

Слово "символ" можно заменить на "байт".
И по-моему, обычно пишут не strips, а strips out.


xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
снимает, обрывает, урезает


Explanation:
Just a few suggestions

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
расщепляет


Explanation:
Вообще-то он его не удаляет, а именно "расщепляет".

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370