KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

originating modem

Russian translation: звонящий модем; модем, набирающий номер; вызывающий модем


09:20 Aug 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Modem commands
English term or phrase: originating modem
Speaker is off during dialing for originating modem

(command description)

Что в данном случае обозначает originating modem по-русски?
Larissa Lagoutina
Russian translation:звонящий модем; модем, набирающий номер; вызывающий модем
Explanation:
Т.е. IMO это тот модем, который инициирует набор номера.
Selected response from:

Andrew Poloyan
Grading comment
Я тоже выбираю "вызывающий модем" Большое спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4звонящий модем; модем, набирающий номер; вызывающий модемAndrew Poloyan
5звук модема отключенVasyl Baryshev
3 -1отправляющий модем
Vitaliy Vorobyov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
звонящий модем; модем, набирающий номер; вызывающий модем


Explanation:
Т.е. IMO это тот модем, который инициирует набор номера.

Andrew Poloyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 31
Grading comment
Я тоже выбираю "вызывающий модем" Большое спасибо!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Volovodenko: да. близко здесь по смыслу к initiating, т.е. "начинающий связь"
6 mins

agree  Sergei Vasin
38 mins

agree  Viktor Nikolaev: Голосую за "вызывающий модем"
48 mins

agree  mk_lab
1 hr

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
отправляющий модем


Explanation:
или "посылающий модем"

Имеется в виду, что динамик "звонящего модема" не воспроизводит сигналы набора номера.

Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 145

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vasyl Baryshev: каждый модем одновременно и отправляющий, и посылающий. Здесь же просто звук модема отключен.
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
звук модема отключен


Explanation:
Чтобы не слышать противного скрежетания каждый раз, как модем пытается связаться с сервером, звук модема отключается (это делается в control panel с помощью modem properties, кажется, смотря, какая операционная система).

Vasyl Baryshev
PRO pts in pair: 147