KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Mobile Applications

Russian translation: Приложения для устройств мобильной связи


05:41 Aug 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Mobile Applications
Это из заголовка "Mobile Applications Expo day". Больше контекста особо и нет.
Irina Glozman
United States
Russian translation:Приложения для устройств мобильной связи
Explanation:
Например, программы для работы Интернете и т.п.
Selected response from:

Georgiy Moiseenko
Grading comment
Огромное спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7Так оборудование для мобильной связи же!
Oleg Rudavin
4 +1мобильные приложения
Viktor Nikolaev
5Приложения для устройств мобильной связи
Georgiy Moiseenko
5системы мобильной связи
Sergei Vasin
1 +1->
mk_lab


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
Так оборудование для мобильной связи же!


Explanation:
День на выставке посвящен оборудованию для мобильной связи.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios
1 hr

agree  Aleksandr_
2 hrs

agree  Hadjismel
2 hrs

agree  tunturi
3 hrs

agree  Marina Hayes
6 hrs

agree  Mark Vaintroub: А можно еще добавить и использование (в смысле сферы применения)
7 hrs

agree  xxxVera Fluhr: Или "системы мобильной связи"
12 hrs

agree  Nikita Kobrin
17 hrs

neutral  Viktor Nikolaev: Из контекста не видно, что речь идет лишь о мобильной связи.
1 day46 mins

disagree  Nikolai Muraviev: Согласен с Виктором Николаевым. Мобильными могут быть не только телефоны (средства связи). Речь может идти о портативных компьютерах, точнее, их программно-аппаратном оснащении. Я бы отделался нейтральным "День мобильных систем"
1 day59 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
->


Explanation:
Похоже на какую-то выставку, на которой отдельный день экспозиции посвящен мобильным системам (приложениям)

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16793

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: точнее -- приложениям.
1 day1 hr

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
системы мобильной связи


Explanation:
или мобильные системы

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Приложения для устройств мобильной связи


Explanation:
Например, программы для работы Интернете и т.п.

Georgiy Moiseenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 67
Grading comment
Огромное спасибо всем!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мобильные приложения


Explanation:
Этот термин уже широко используется в Рунете. Имеется масса ссылок.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 10:54:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Например, по этой ссылке можно ознакомиться с обзором по мобильным приложениям:

http://www.m-biz.ru/new-technologies_3mbus.asp


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 11:34:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот выдержка из этого обзора:

\"В ближайшие несколько лет будут пользоваться спросом мобильные приложения В2В(бизнес-бизнес), В2С (бизнес-потребитель), В2Е (бизнес-сотрудник) по следующим направлениям:
Мобильная коммерция
Мобильные информационные услуги
Мобильные услуги экстренной помощи
Мобильная связь
Мобильные развлечения
Мобильный офис

Перспективным является развитие такой функции мобильных приложений, как распознавание и обработка речи. Это открывает новые возможности: авторизация посредством голосового подтверждения, автоматическая трансформация оцифрованного контента в голос и наоборот.

Очень важно, что мобильные приложения могут работать сетях GSM и GPRS - это значит, что мобильный бизнес начинается уже сейчас\".



Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev
20 hrs