KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Specific

Russian translation: определенный


06:38 Aug 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Specific
Люди, не пугайтесь, я не сошла с ума. Просто никак не подберу подходяший русский эквивалент именно для этого контекста.
XXX offers new,..., .... services for specific local market segments.
Irina Glozman
United States
Russian translation:определенный
Explanation:
Может так?
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо, особенно Ольге за приведенные ссылки! (but jarema was first)


2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4определенный
Jarema
5 +2Определенные сегменты рынка
Olga Simon


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
определенный


Explanation:
Может так?

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Большое спасибо, особенно Ольге за приведенные ссылки! (but jarema was first)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios: Конечно!
2 mins

agree  Marina Hayes
5 hrs

agree  Mark Vaintroub
15 hrs

agree  xxxVera Fluhr
18 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Определенные сегменты рынка


Explanation:
Один из вариантов

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 06:44:32 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот примеры:

Конференц-зал Intel - пресс-релизы
... создавать технологии, специально ориентированные
на определенные сегменты рынка и ...
www.intel.ru/ru/pressroom/2001/2001829144950.htm -

Русский Медицинский Сервер - ...
... маркетинговых взаимоотношений в медицине
становятся определенные сегменты рынка ...
www.rusmedserv.com/zdrav/sr.htm -

OSP.RU:Издательство \"Открытые Системы ...
... взгляд на проблемы Интернет-коммерции, однако
существуют определенные сегменты рынка ...
www.osp.ru/ecom/2000/03/057.htm -

Саратовская Система Сотовой Связи : ...
... компании характеризуется четкой нацеленностью
на определенные сегменты рынка ...
www.cccc.ru/future.html -

Адресные средства производства: ...
... ТСП, т.е. на определенные сегменты рынка).
Маркетинг поставщика адресных ...
www.ptpu.ru/issues/1_00/20_1_00.htm -
-

E-xecutive | Аналитика | Трудоустройство ...
... эффективность специализированных групп, нацеленных
на определенные сегменты рынка ...
www.e-xecutive.ru/analytics/article_598/ -

Страна.Ru | У полпредства имеются ...
... Проверка выявила, что определенные сегменты
рынка - зернового, перерабатывающего ...
www.strana.ru/stories/01/11/05/2900/136701.html - 44k -

AutoCAD. Новости технической поддержки ...
... Создание новых Интернет-порталов, ориентированных
на определенные сегменты рынка ( в ...
www.autocad.ru/support/032100.html


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel
1 hr

agree  xxxVera Fluhr
18 hrs