KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Mic In / center & subwoofer (by s/w switch)

Russian translation: Микрофонный вход/центр и сабвуфер (переключатель сабвуфера)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Mic In / center & subwoofer (by s/w switch)
Russian translation:Микрофонный вход/центр и сабвуфер (переключатель сабвуфера)
Entered by: Nikolai Muraviev

09:25 Aug 16, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering / Mainboard
English term or phrase: Mic In / center & subwoofer (by s/w switch)
Mic In / center & subwoofer (by s/w switch)
janet
Микрофонный вход/центр и сабвуфер (переключатель сабвуфера)
Explanation:
Mic In / center & subwoofer (by s/w switch)

Скорее всего, переключатель, переключающий микрофонный вход и вход муз. центра и сабвуфера.
Selected response from:

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Grading comment
Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Микрофонный вход / центр и субвуфер (ч/б контактор)Vladimir Soutchilin
4см. ниже
arterm
4Микрофонный вход/центр и сабвуфер (переключатель сабвуфера)
Nikolai Muraviev
3См. ниже
Viktor Nikolaev


  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См. ниже


Explanation:
Всего лишь несколько предположений:

Mic In - вход микрофона

center & subwoofer - центральный?? вуфер и сабвуфер (низкочастотный громкоговоритель)

Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Микрофонный вход/центр и сабвуфер (переключатель сабвуфера)


Explanation:
Mic In / center & subwoofer (by s/w switch)

Скорее всего, переключатель, переключающий микрофонный вход и вход муз. центра и сабвуфера.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908
Grading comment
Thank you very much.

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Микрофонный вход / центр и субвуфер (ч/б контактор)


Explanation:
Речь идет о подключениях аудио-системы, прочем используются центральный и низкочастотный гроскоговорители

Vladimir Soutchilin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Если s/w переводится как програмное (software):
Микрофонный вход / центральный громкоговоритель и сверхнизкочастотный громкоговоритель (программное переключение)

Если s/w переводится как сабвуфер (subwoofer):
Микрофонный вход / центральный громкоговоритель и сверхнизкочастотный громкоговоритель (пераключатель расположен на сабвуфере)

Микрофонный вход/центральный громкоговоритель и сабвуфер (переключатель расположен на сабвуфере)

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174