KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

msc/vlr, hlr/auc, CUG (связь)

Russian translation: мобильный центр коммутации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:msc
Russian translation:мобильный центр коммутации
Entered by: boot

07:06 Aug 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: msc/vlr, hlr/auc, CUG (связь)
А) две msc/vlr позволяющих обслуживать на 50% больше клиентов и трафика, чем предусмотрено системой.
B) Также желательно наличие hlr/auc, имеющей резерв для увеличения количества абонентов в три раза, по сравнению с запланированной системой.
Это может не потребоваться в случае, если ITPC увеличить емкость существующих систем hlr/auc и будет выступать в качестве унифицированной центральной базы данных всех национальных сетей GSM.
c) Должны будут быть предоставлены подробные описания функциональных особенностей и возможностей всех подсистем. Сюда входит собственно услуги сети GSM, голосовая почта , SMS , частная двусторонняя радиосвязь (PMR), CUG, биллинг , мониторинг , GPRS , предоплаченные услуги , передающие радиорелейные линии и так далее.
boot
см. ниже
Explanation:
msc (mobile switching center) - мобильный центр коммутации (коммутационный центр, обеспечивающий обслуживание мобильных терминалов в пределах определенной зоны)

vlr (visitor location register) регистр определения местоположения вызывающего абонента {gen}

hlr - home location register - регистр положения вызываемого абонента

AUC - authentication centre - центр аутентификации (сервис контроля доступа, осуществляющий проверку регистрационной информации пользователя)

CUG (closed user group) замкнутая абонентская группа

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 07:28:05 (GMT)
--------------------------------------------------

hlr - вернее будет регистр определения местоположения вызываемого абонента

Кроме того, биллинг я бы перевел как тарификация.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 07:34:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки:

Стандарт ITU-T Q.713 \"SPECIFICATIONS OF SIGNALLING SYSTEM No. 7 - SIGNALLING SYSTEM No. 7 – SCCP FORMATS AND CODES (03/93)\".


Selected response from:

Sergei Vasin
Ukraine
Grading comment
Огромное спасибо, главное, что вы дали мне расшифровку на английском.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. ниже
Sergei Vasin
3 +1MSC VLR
Nikolai Muraviev


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
msc (mobile switching center) - мобильный центр коммутации (коммутационный центр, обеспечивающий обслуживание мобильных терминалов в пределах определенной зоны)

vlr (visitor location register) регистр определения местоположения вызывающего абонента {gen}

hlr - home location register - регистр положения вызываемого абонента

AUC - authentication centre - центр аутентификации (сервис контроля доступа, осуществляющий проверку регистрационной информации пользователя)

CUG (closed user group) замкнутая абонентская группа

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 07:28:05 (GMT)
--------------------------------------------------

hlr - вернее будет регистр определения местоположения вызываемого абонента

Кроме того, биллинг я бы перевел как тарификация.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 07:34:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки:

Стандарт ITU-T Q.713 \"SPECIFICATIONS OF SIGNALLING SYSTEM No. 7 - SIGNALLING SYSTEM No. 7 – SCCP FORMATS AND CODES (03/93)\".




Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370
Grading comment
Огромное спасибо, главное, что вы дали мне расшифровку на английском.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: Да, это точнее!
1 min

agree  tunturi
5 mins

agree  Marina Hayes
7 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
MSC VLR


Explanation:
Mobile Services Switching Center (MSC) and Visitor Location Register
(VLR)

Home Location Register (HLR) and Authentication Center (AuC)

Относится к мобильной связи GSM.
MSC - Центр обслуживания клиентов мобильной связи
VLR - журнал регистрации посетителей
HLR - журнал регистрации собственнных клиетнов
AuC - центр аутентификации (проверки ID)

OOO (Own Opinion Only)


    Reference: http://www.ericsson.com/education/europe/courses/coursedesc/...
    Reference: http://telecom.compaq.com/training/default.asp?training_id=1...
Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Hayes
7 hrs