KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

flow resistance of calibration gas line

Russian translation: Сопротивление потока газа по калибровочной кривой


10:54 Aug 19, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: flow resistance of calibration gas line
The flowmeter percentage scale shows gas flow as per calibration curve(reading with line at middle of ball-тоже непонятно); indication at pressure gauge corresponds to flow resistance of calibration gas line
если можно, помогите,пожалуйста,с этим текстом

Russian translation:Сопротивление потока газа по калибровочной кривой
Explanation:
Показания газового расходомера и газового манометра соответствуют данным калибровочной кривой (стрелка указывает на середину).
Selected response from:

Bakytbek
Kazakhstan
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Сопротивление потоку (гидравлическое сопротивление) калибровочной линии
Nikolai Muraviev
4 +1Сопротивление потока газа по калибровочной кривойBakytbek
4сопротивление потока эталонного газопроводаtunturi


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Сопротивление потока газа по калибровочной кривой


Explanation:
Показания газового расходомера и газового манометра соответствуют данным калибровочной кривой (стрелка указывает на середину).

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash
21 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сопротивление потока эталонного газопровода


Explanation:
Процентная шкала расходомера показывает поток газа на градуированной кривой.
Обозначение на измерителе давления соответствует сопротивлению потока эталонного газопровода.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 11:21:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, КАК на градуированной кривой.

tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 83

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Сопротивление потоку (гидравлическое сопротивление) калибровочной линии


Explanation:
Здесь речь идет о расходомере поплавкового типа (ротаметр). В качестве поплавка выступает шарик, он поднимается вверх струей газа. Отсчет производят по середине этого шарика (reading with line at middle of ball).
По всей видимости измеряется расход газа-носителя, его расход должен быть строго постоянным. Линия (трубка), по которой осуществляется подача этого газа, называется калибровочной. Сопротивление потоку = гидравлическое сопротивление, несмотря на то, что течет газ.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 13:00:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Это не хроматограф ли часом?

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
57 mins

agree  yben
5 hrs

agree  Marina Hayes
10 hrs