KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

high resolution images

Russian translation: изображения с высоким разрешением


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:high resolution images
Russian translation:изображения с высоким разрешением
Entered by: Nikita Kobrin

11:46 Aug 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Publidhing
English term or phrase: high resolution images
Описание CD
Nikita Kobrin
Lithuania
изображения с высоким разрешением
Explanation:
не требуется
Selected response from:

Alex Volovodenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +15изображения с высоким разрешением
Alex Volovodenko
5 +1Изображения с высокой разрешающей способностьюYefim Kufershtein


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +15
изображения с высоким разрешением


Explanation:
не требуется

Alex Volovodenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 543
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
0 min

agree  Libero_Lang_Lab
1 min

agree  Jarema
6 mins

agree  Yuri Dubrov
10 mins

agree  Nikolai Muraviev
14 mins

agree  rapid
18 mins

agree  tunturi
38 mins

agree  Andrew Poloyan: или изображения высокого разрешения
45 mins

agree  xxxIreneN
2 hrs

agree  Marina Hayes
2 hrs

agree  yben
5 hrs

agree  Mark Vaintroub
12 hrs

agree  Himan
16 hrs

agree  Aleksey Chernobay
1 day3 hrs

agree  xxxVera Fluhr
5 days

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Изображения с высокой разрешающей способностью


Explanation:
No

Yefim Kufershtein
PRO pts in pair: 5

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid: Тоже хотела так написать
15 mins

neutral  Alex Volovodenko: разрешающая способность - это, скорее, характеристика прибора (визуализации, измерительного и т.д.), хотя вполне подходит.
18 mins

neutral  Natalie: Все же разрешающая способность - это характеристика прибора, а изображение характеризуется разрешением
34 mins

neutral  xxxVera Fluhr: Я полностью согласна с Наташей и Алексом. изображение не имеет разрешающей способности, это характеристика прибора, кот. обрабатывает изображения обработки
45 mins

neutral  Dimman: на изображениях есть разрешение, а вот способностей нет
1 hr

neutral  Marina Hayes: согласна с предыдущеми ораторами
2 hrs