KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Wireless Intelligent Network

Russian translation: беспроводная интеллектуальная сеть


11:50 Aug 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / mobile telephones
English term or phrase: Wireless Intelligent Network
Wireless Intelligent Network for quick provision of services
DianaG
Russian translation:беспроводная интеллектуальная сеть
Explanation:
being logical:

wireless network is:
беспроводная сеть

an advanced intelligent network is
развитая интеллектуальная сеть

put the two together and this is what you get...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 11:59:11 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?MtsrvAction=ShowPh...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 12:02:21 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?MtsrvAction=ShowPh...

I think that it is definitely \"intellektualnaya\" in this context. Do a google search of Russian sites using this phrase and you will see it comes up on all of the telecoms and mobile phone provider sites.
Selected response from:

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6беспроводная интеллектуальная сеть
Libero_Lang_Lab
5 +1Беспроводная интеллектуальная сетьYefim Kufershtein
5Радиодоступ с интеллектуальными терминаламиxxxVera Fluhr
5Беспроводная интеллектуальная(самонастраивающаяся) сеть для быстрого предоставления услугrsv
5Интеллектуальная радиосетьxxxVera Fluhr
5Радиодоступ с интеллектуальными терминаламиxxxVera Fluhr
4беспроволочная/беспроводная микропроцессорная сеть
rapid
3сеть / система мобильных интеллектуальных услуг
Viktor Nikolaev
3беспроводная сервисная сеть
Nikolai Muraviev


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
беспроволочная/беспроводная микропроцессорная сеть


Explanation:
поскольку другое значения intelligent вряд ли здесь подойдет.
Мультитран.ру.
удачи

rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 35

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
беспроводная интеллектуальная сеть


Explanation:
being logical:

wireless network is:
беспроводная сеть

an advanced intelligent network is
развитая интеллектуальная сеть

put the two together and this is what you get...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 11:59:11 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?MtsrvAction=ShowPh...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 12:02:21 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?MtsrvAction=ShowPh...

I think that it is definitely \"intellektualnaya\" in this context. Do a google search of Russian sites using this phrase and you will see it comes up on all of the telecoms and mobile phone provider sites.

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 177
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sofia Subbotina
3 mins

agree  Sergei Vasin
13 mins

agree  tunturi
15 mins

agree  Marina Hayes: интеллектуальная - это точно.
2 hrs

agree  Michael Tovbin
5 hrs

agree  Andrei_D: Только так
18 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Беспроводная интеллектуальная сеть


Explanation:
No

Yefim Kufershtein
PRO pts in pair: 5

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Hayes
2 hrs

neutral  Viktor Nikolaev: Странно, не нашел такого перевода в Лингво 8.0. Есть лишь "wireless network" - сеть с беспроводной связью.
2 days19 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
беспроводная сервисная сеть


Explanation:
Плохой вариант, но суть -- клиентам мобильной сети предлагают набор "интеллектуальных" услуг, т.е. набор функций, доступ к которым он производит с пом. команд.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сеть / система мобильных интеллектуальных услуг


Explanation:
Например, для реализации всевозможных мобильных приложений.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 18:39:16 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Оптимистов вдохновляет пример компании NTT DoCoMo, создавшей в Японии сеть мобильных услуг обмена данными I-Mode на базе технологий второго поколения. Возможность рассматривать графики биржевых котировок, карты погоды и эротические картинки на экранах специально созданных моделей телефонов понравилась жителям Японских островов. Сегодня у I-Mode больше 30 млн подписчиков. Недавно эта технология начала развиваться и в Западной Европе.\"

А полный текст здесь:

http://russianfocus.ru/n_53/spec_projekt/3.shtml



Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Беспроводная интеллектуальная(самонастраивающаяся) сеть для быстрого предоставления услуг


Explanation:
Intelligent Network -можно перевести как самонастраивающаяся сеть, т.е. не трубующая настройки(или самоорганизующаяся)

rsv

2 days14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Радиодоступ с интеллектуальными терминалами


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-22 02:59:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Или : радиосеть с интеллектуальными терминалами

\"Применительно к радиосетям уже существуют проекты интеллектуальных терминалов, способных подбирать вид модуляции в зависимости от условий ... \"
http://www.ccc.ru/magazine/depot/99_03/read.html?0303.htm
Это Корпоративный сайт издательства Сети и системы связи

Извините, что два раза ответ послался. Накладка.


xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

2 days14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Радиодоступ с интеллектуальными терминалами


Explanation:
.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

2 days15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Интеллектуальная радиосеть


Explanation:
Как эксперт в области радиопередачи сигналов тревоги, Safe Link создает интеллектуальные радиосети, удовлетворяющие любые запросы пользователя.
http://senk.uzhgorod.ua/links.html

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985