KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

positive device

Russian translation: устройство принудительного сброса (разрядки)...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:positive device
Russian translation:устройство принудительного сброса (разрядки)...
Entered by: Mark Vaintroub

12:46 Aug 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / welding
English term or phrase: positive device
Subject: Welding standards.
Capacitor welding. Stored energy or capacitor discharge type of resistance welding equipment and control panels involving high voltage (over 550 volts) shall be suitably insulated and protected by complete enclosures, all doors of which shall be provided with suitable interlocks and contacts wired into the control circuit (similar to elevator interlocks). Such interlocks or contacts shall be so designed as to effectively interrupt power and short circuit all capacitors when the door or panel is open. A manually operated switch or suitable *positive device* shall be installed, in addition to the mechanical interlocks or contacts, as an added safety measure assuring absolute discharge of all capacitors.
Vidmantas Stilius
устройство принудительного сброса (разрядки)...
Explanation:
разрядное устройство
IMHO
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6устройство принудительного сброса (разрядки)...
Mark Vaintroub
5шунтирующее устройствоrsv
5шунтирующее устройствоrsv
5шунтирующее устройствоrsv
5шунтирующее устройствоrsv
5шунтирующее устройствоrsv
5надежное (безотказное) устройствоIlia
4устройство гарантированной защиты (гарантированного отключения)
Michael Tovbin


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройство гарантированной защиты (гарантированного отключения)


Explanation:
устройство, которое гарантировало бы отключение при любых обстоятельствах

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
устройство принудительного сброса (разрядки)...


Explanation:
разрядное устройство
IMHO

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: разряда
2 mins

agree  Dimman: или принудительного отключения
2 mins

agree  Nikolai Muraviev
3 mins

agree  ferrogrus
1 hr

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr

agree  Aleksey Chernobay
2 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
надежное (безотказное) устройство


Explanation:
Личный опыт, а также Англо-русский словарь по машиностроению и автоматизации производства.

Ilia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 19

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
шунтирующее устройство


Explanation:
positive device-шунтирующее устройство (конденсаторов, высокоомное).
Все конденсаторы разрязаются через дополнительную нагрузочную цепь. С помощью ключа (механическое управление ключом) или электронного ключа (основанным, обычно, на тиристорах или диодах) или высокоомного сопротивления(расчитанного на токи большой мощности
включенного параллельно конденсаторам)кондесаторы разряжаются через нагрузку и становятся безопасными для человека!

rsv

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
шунтирующее устройство


Explanation:
positive device-шунтирующее устройство (конденсаторов, высокоомное).
Все конденсаторы разрязаются через дополнительную нагрузочную цепь. С помощью ключа (механическое управление ключом) или электронного ключа (основанным, обычно, на тиристорах или диодах) или высокоомного сопротивления(расчитанного на токи большой мощности
включенного параллельно конденсаторам)кондесаторы разряжаются через нагрузку и становятся безопасными для человека!

rsv

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
шунтирующее устройство


Explanation:
positive device-шунтирующее устройство (конденсаторов, высокоомное).
Все конденсаторы разрязаются через дополнительную нагрузочную цепь. С помощью ключа (механическое управление ключом) или электронного ключа (основанным, обычно, на тиристорах или диодах) или высокоомного сопротивления(расчитанного на токи большой мощности
включенного параллельно конденсаторам)кондесаторы разряжаются через нагрузку и становятся безопасными для человека!

rsv

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
шунтирующее устройство


Explanation:
positive device-шунтирующее устройство (конденсаторов, высокоомное).
Все конденсаторы разрязаются через дополнительную нагрузочную цепь. С помощью ключа (механическое управление ключом) или электронного ключа (основанным, обычно, на тиристорах или диодах) или высокоомного сопротивления(расчитанного на токи большой мощности
включенного параллельно конденсаторам)кондесаторы разряжаются через нагрузку и становятся безопасными для человека!

rsv

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
шунтирующее устройство


Explanation:
positive device-шунтирующее устройство (конденсаторов, высокоомное).
Все конденсаторы разрязаются через дополнительную нагрузочную цепь. С помощью ключа (механическое управление ключом) или электронного ключа (основанным, обычно, на тиристорах или диодах) или высокоомного сопротивления(расчитанного на токи большой мощности
включенного параллельно конденсаторам)кондесаторы разряжаются через нагрузку и становятся безопасными для человека!

rsv