KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

data replication vs. backup

Russian translation: репликация данных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:data replication
Russian translation:репликация данных
Entered by: Irina S

23:23 Aug 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / IT, computers
English term or phrase: data replication vs. backup
Consider using data replication instead on relying on backup software.
Irina S
репликация данных/создание резервной копии
Explanation:
репликация - с сайта Oracle.

Создание резервной копии - создание копии базы данных на какой-то момент времени и хранение ее в безопасном месте. После того, как копия создана, она уже не отражает текущего состояния базы данных.

Репликация - создание одной или нескольких полных копий базы данных с последующим динамическим обновлением как локальных, так и основной копий базы данных. То есть с реплицированной копией можно работать с сохранением синхронизации с основным хранилицем данных.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-23 23:57:37 (GMT)
--------------------------------------------------

да, для справки, я - Oracle certified DBA

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-23 23:58:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Database administrator, that is
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Ну не зря же Вы Oracle certified DBA :)) Thanx!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5репликация данных/создание резервной копии
Michael Tovbin
4 +1репликация данных / программа резервного копирования
Libero_Lang_Lab
4tirazhirovanie /dublirovanie dannykh vmesto sozdania reservnykh kopii
Svetlana Beloshapkina
4 -1Просто -копируйте (copy) файлы, а не полагайтесь на (какие-то)xxxOleg Pashuk
2Somebody is giving bad advice?xxxOleg Pashuk


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
tirazhirovanie /dublirovanie dannykh vmesto sozdania reservnykh kopii


Explanation:
Ia nadeus, eto pomozhet



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-23 23:33:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Vsia phrasa: \"Poprobuite rastyrazhirovat dannye vmesto sozdania reservnykh kopii programmy /programmnogo obespechenia\"

Svetlana Beloshapkina
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 20

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
репликация данных / программа резервного копирования


Explanation:
check the links


    Reference: http://www.google.com/search?lr=lang_ru&cr=&q=%26%231088%3B%...
    Reference: http://www.google.com/search?hl=en&ie=windows-1251&q=%EF%F0%...
Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 177

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Beloshapkina: yeah, this could be it
5 mins
  -> replication i'm sure about, not so sure about the other one though...

15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Somebody is giving bad advice?


Explanation:
???

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
репликация данных/создание резервной копии


Explanation:
репликация - с сайта Oracle.

Создание резервной копии - создание копии базы данных на какой-то момент времени и хранение ее в безопасном месте. После того, как копия создана, она уже не отражает текущего состояния базы данных.

Репликация - создание одной или нескольких полных копий базы данных с последующим динамическим обновлением как локальных, так и основной копий базы данных. То есть с реплицированной копией можно работать с сохранением синхронизации с основным хранилицем данных.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-23 23:57:37 (GMT)
--------------------------------------------------

да, для справки, я - Oracle certified DBA

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-23 23:58:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Database administrator, that is


    Reference: http://www.oracle.ru
Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Ну не зря же Вы Oracle certified DBA :)) Thanx!

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Просто -копируйте (copy) файлы, а не полагайтесь на (какие-то)


Explanation:
Просто - копируйте (copy)файлы, а не полагайтесь на (какие-то)программы резервного копирования

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-23 23:55:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Apparenty, an advice to not even bother with buying/ getting special back-up software, when you can just use \"copy\"

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Michael Tovbin: репликация - это не простое копирование. Посмотрите www.webopedia.com на replication.
5 mins