KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

incremental factor

Russian translation: уровень инкрементной копии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:incremental factor
Russian translation:уровень инкрементной копии
Entered by: Irina S

23:28 Aug 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / IT, computers
English term or phrase: incremental factor
weekly full/incremental factor (of data retention); incremental approach (to system backup)
Irina S
уровень инкрементной копии
Explanation:
инкрементное резервирование - это такое резервирование, при котором нет необходимости создавать каждый раз полные копии БД, то есть экономится место и время. Сначала создается полная копия (нулевого уровня). На следующий день резервируются только изменения, имевшие место со времени последей копии и т. д.

Обычно схема несколько более сложная, но здесь такого объяснения достаточно.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Thanx!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1уровень инкрементной копии
Michael Tovbin
4inkrementnyi faktor
Svetlana Beloshapkina


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
inkrementnyi faktor


Explanation:
Sm. link


    Reference: http://www.lingvo.ru/lingvo/Link.asp?CardId=69;6e;63;72;65;6...
Svetlana Beloshapkina
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 20

25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
уровень инкрементной копии


Explanation:
инкрементное резервирование - это такое резервирование, при котором нет необходимости создавать каждый раз полные копии БД, то есть экономится место и время. Сначала создается полная копия (нулевого уровня). На следующий день резервируются только изменения, имевшие место со времени последей копии и т. д.

Обычно схема несколько более сложная, но здесь такого объяснения достаточно.


    Reference: http://ln.com.ua/~openxs/projects/man/solaris8/ufsdump.html
    Reference: http://www.opennet.ru/docs/RUS/sag/x2255.html
Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Thanx!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cillegio
4 hrs