KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Prewired fan motors

Russian translation: Электродвигатели вентиляторов с предварительно смонтированной проводкой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Prewired fan motors
Russian translation:Электродвигатели вентиляторов с предварительно смонтированной проводкой
Entered by: Dr.-Ing. Igor Krasontovitch

06:36 Aug 24, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / fan motors/ air condensers
English term or phrase: Prewired fan motors
Тоже контекста нет. Меня больше всего интересует prewired. Заранее благодарна.
rapid
Russian Federation
Электродвигатели вентиляторов с предварительно смонтированной проводкой
Explanation:
prewired =предварительно смонтированная проводка
to wire = делать (монтировать) проводку
Причастие от этого слова + Pre...
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
Большое спасибо. Я так и думала, но показалось слишком просто.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7Электродвигатели вентиляторов с предварительно смонтированной проводкойDr.-Ing. Igor Krasontovitch
5Предварительный двигатель вентилятора
Sergey Krianev


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
Электродвигатели вентиляторов с предварительно смонтированной проводкой


Explanation:
prewired =предварительно смонтированная проводка
to wire = делать (монтировать) проводку
Причастие от этого слова + Pre...

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 226
Grading comment
Большое спасибо. Я так и думала, но показалось слишком просто.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus
9 mins

agree  Michael Tovbin: можно еще сказать - с готовой проводкой.
4 hrs

agree  Mark Vaintroub
4 hrs

agree  Yelena.
4 hrs

agree  rsv
5 hrs

agree  xxxOleg Pashuk
8 hrs

agree  nkay
10 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Предварительный двигатель вентилятора


Explanation:
Применяется для разгона

Sergey Krianev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  rsv: может это проводка для контроля вращения вентилятора
56 mins