KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Option to

Russian translation: вариант поставки/комплектации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:option
Russian translation:вариант поставки/комплектации
Entered by: marfus

10:24 Aug 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / IT, computers
English term or phrase: Option to
Sowtware package X is option to package Y.
Looks like it means something like "поставляется вместе с" or "возможна установка дополнительно к"... Could it be that?
Irina S
пакет X входит в один из вариантов поставки пакета Y
Explanation:
alt.: по желанию заказчика пакет У м.б. укомплектован (дополнен) пакетом Х
Selected response from:

marfus
United States
Grading comment
Thanx!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5пакет X входит в один из вариантов поставки пакета Ymarfus
4 +2дополнительный. Один пакет является дополнительным...
Nikolai Muraviev
5поставляется по желанию (заказчика)
Remedios
5Опция, дополнительная возможностьxxxVera Fluhr
4 +1Поставляется за дополнительную платуxxxIreneN
4В замену/ вместо ; как другой вариант/ выбор...xxxOleg Pashuk


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Опция, дополнительная возможность


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-26 10:33:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Если программный пакет Y дополнить Пакетом X, то пользователь получит новые дополнительные возмрожности (например пакет Спеллинг, который может поставляться вместе со сканнерной программой, и тогда можно делать проверку орфографии). Но в принципе, это не обязательно. сканнерная программа и без спеллинга тоже работает.
Опция - это необязательное дополнение. Но оно добавляет новые возможности.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-26 10:36:20 (GMT)
--------------------------------------------------

А что касается Вашего контекста, то я предполагаю, что это из прайс листа, так что лучше:
В комплект поставки могут быть включен..

Или поставляется также вместе с ...

Или я не угадала контекст? тогда уточните please

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-26 10:41:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Ой батюшки, так у Вас там и есть про поставки! А я в запарке увидела только инсталляцию..

Все зависит от контекста. Если Ваш документ - User Guide,то тогда вряд ли речь о комплекте поставки идет.

Дайте больше контекста, пожалуйста. Чего гадать...



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-26 10:48:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот Вам пример. Редактирование видео - типичная опция, дополнительная возможность:

... с помощью Apple iMovie 2, программного потребительского пакета для редактирования видео, который поставляется вместе со стандартной конфигурацией, или ...
http://www.mactime.ru/test/news/press_releases/macworld2001....

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
дополнительный. Один пакет является дополнительным...


Explanation:
не используйте в переводе малопонятный термин OPTION=опция. Это и дополнение, и параметр и все что угодно.

Короче, ЭТО НЕ БАГА, ЭТО ФИЧА!

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: АГА, АГА, согласна, я тоже предложила варианты без этого слова, но я не подумала, что об этом надо сказать... Всегда так делаю
1 hr

agree  Konstantin Lakshin: Так ее, опцию проклятую! :=)
4 hrs

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
пакет X входит в один из вариантов поставки пакета Y


Explanation:
alt.: по желанию заказчика пакет У м.б. укомплектован (дополнен) пакетом Х

marfus
United States
PRO pts in pair: 386
Grading comment
Thanx!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Второе
54 mins
  -> Thank you

agree  Sofia Subbotina
1 hr
  -> Thank you

agree  Dimman: тоже за второе
2 hrs
  -> it's always like that: it takes quite some time for people to get over their first impression of me as a jerk :-(

agree  Nikolai Muraviev: дополнительно включен... (см. мой вариант)
19 hrs

agree  Mark Vaintroub
1 day4 mins

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В замену/ вместо ; как другой вариант/ выбор...


Explanation:
как другая версия/ возможность

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
поставляется по желанию (заказчика)


Explanation:
Сосудистый лазер Candela ScleroPLUS HP | Показать найденные слова
Сосудистый лазер Candela ScleroPLUS HP самое универсальное решение для лечения сосудистых и дерматологических заболеваний
Спецификации на дополнительную систему динамического охлаждения ( DCD TM) - *поставляется по желанию покупателя*
http://www.candela.ru/sclero.html - 4К - 26.02.2001 - совпадение фразы
Рубрика Медицинская техника | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

Переработка молока, комплект оборудования по переработке 3 тонн в смену, пункт ... | Показать найденные слова
Лабораторное оборудование *(поставляется по желанию заказчика)* - 1 комплект
П/автомат для фасовки творога (поставляется по желанию Заказчика) - 1 шт.
http://www.agrokom.ru/ppm3.htm - 9К - 05.12.2001 - совпадение фразы
Рубрика Пищевое оборудование | Похожие документы | Еще с сервера не менее 5 док.

Энциклопедия "Потребителя" | Показать найденные слова
... мягкой обивки шампунем (поставляется по желанию), щетка для мытья окон *(поставляется по желанию)*, комплект садовых насадок (поставляется по желанию) ...
http://www.potrebitel.ru/02/01/hoo5000.shtml - 6К - совпадение фразы
Рубрика Предметы потребления | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.


ООО "Главагропромкомлект" : тракторная техника, запчасти | Показать найденные слова
Все дополнительное оборудование *поставляется по желанию заказчика*.
http://www.dt75.ru/main.htm - 3К - 04.03.2002 - совпадение фразы
Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

Реклама - это хорошо или плохо? Выскажите свое мнение.


ROSTCOMPANY револьверная 12-и позиционная электромеханическая головка | Показать найденные слова
Инструментальная планшайба не входит в комплект поставки, изготавливается и поставляется по желанию Заказчика.
http://www.rostcompany.ru/rg100x.html


Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Поставляется за дополнительную плату


Explanation:
Просто как вариант. Однако некоторым образом в этом суть - желать мало, надо еще и доплатить.

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1410

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios: Резонно :-)
14 hrs
  -> Спасибо.