KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

bare-metal restore

Russian translation: восстановление данных "с нуля"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bare-metal restore
Russian translation:восстановление данных "с нуля"

08:35 Aug 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / IT, computers
English term or phrase: bare-metal restore
Context: "This type of software, generically known as bare-metal restore, automates the restore process of critical system information (e.g., user information and file-system structures) and eliminates the time-consuming and often error-ridden process of manually reconfiguring hard drives and installing operating systems."

That's my last question for a while, I promise! It just was one hell of a text...
Irina S
восстановление данных с нуля
Explanation:
то есть восстановление, начиная с такого состояния системы, когда имеется только "голое железо". Как, написано, позволяет создать готовые к работе файловые системы с восстановленными пользовательскими данными вместо того, чтобы сначала форматировать диски, делить из на разделы, устанавливать ОС и т. д. Как правильно же сказано, при отсутствии соответствующего опыта процесс установки, скажем, ОС BSD Unix - не для слабонервных.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Thanx!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2восстановление данных с нуля
Michael Tovbin
2автоматизированное восстановление целостности данных после катастрофического сбояSascha


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
восстановление данных с нуля


Explanation:
то есть восстановление, начиная с такого состояния системы, когда имеется только "голое железо". Как, написано, позволяет создать готовые к работе файловые системы с восстановленными пользовательскими данными вместо того, чтобы сначала форматировать диски, делить из на разделы, устанавливать ОС и т. д. Как правильно же сказано, при отсутствии соответствующего опыта процесс установки, скажем, ОС BSD Unix - не для слабонервных.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Thanx!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
3 hrs

agree  marfus
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
автоматизированное восстановление целостности данных после катастрофического сбоя


Explanation:
а. Смысл ясен из контекста - резервное копирование позволяющее восстановить первоначальное (до сбоя) состояние системы даже при полной потере всей информации и настроек, когда осталась так сказать "только груда чистого железа", без капли софтвера в ней.

б. Есть ли для этого термина устоявшийся русский эквивалент - не знаю.



Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 106

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: суть не в уровне серьезности сбоя, а в том, что при таком восстановлении начинают с нуля, и вся система восстанавливается одной операцией (а не последовательностью операций, начиная с форматирования и установки ОС). Обычно речь идет о копии на маг. ленте
1 hr