KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Luxalon or equal and approved

Russian translation: облицовка Luxalon или другой утвержденный материал с такими же характеристиками/свойствами


21:05 Oct 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Luxalon or equal and approved
2.0 WALL CLADDING


2.1 Composite Flat Panel Systems

Proprietary flat insulated composite panel wall cladding system, Luxalon or equal and approved, which can be orientated vertically or horizontally, shall comprise two galvanised steel skins bonded to a slab core of non-combustible rigid mineral fibre insulation.
arterm
Russian Federation
Russian translation:облицовка Luxalon или другой утвержденный материал с такими же характеристиками/свойствами
Explanation:
=v=

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-15 21:16:33 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.nsk.su/~lommeta/Luxalon.htm
Старые здания, которые не могут быть облицованы другими материалами из-за большого удельного веса, вполне могут получить вторую жизнь благодаря панелям LUXALON, т.к. удельный вес этих панелей всего около 3 кг/ кв.м. ...
...фирма \"Ломмета\" и ее дилеры выполнили из материала LUXALON следующие работы ... подвесного плиточного потолка из негорючего и влагостойкого материала «LUXALON», который представляет собой плиты толщиной 0.5 мм и размером 600х600 мм ... ...

Подвесные потолки - рельефные потолочные системы Luxalon, держатели, отделочные материалы
http://katris.biz/potolok.html
ПОТОЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ LUXALON
Разнообразные рефленые потолочные системы Luxalon позволят создавать любые варианты во внутреннем и внешнем оформлении. ... отделочные материалы Luxacote.

http://www.daeron.ru/page/links_112.htm
...Производство и поставки современных отделочных материалов (фасадные панели LUXALON, подвесные потолки LUXALON и др.)
Selected response from:

marfus
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2(материал) LUXALON либо его сертифицированный заменительxxxVera Fluhr
5 +1облицовка Luxalon или другой утвержденный материал с такими же характеристиками/свойствамиmarfus


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
облицовка Luxalon или другой утвержденный материал с такими же характеристиками/свойствами


Explanation:
=v=

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-15 21:16:33 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.nsk.su/~lommeta/Luxalon.htm
Старые здания, которые не могут быть облицованы другими материалами из-за большого удельного веса, вполне могут получить вторую жизнь благодаря панелям LUXALON, т.к. удельный вес этих панелей всего около 3 кг/ кв.м. ...
...фирма \"Ломмета\" и ее дилеры выполнили из материала LUXALON следующие работы ... подвесного плиточного потолка из негорючего и влагостойкого материала «LUXALON», который представляет собой плиты толщиной 0.5 мм и размером 600х600 мм ... ...

Подвесные потолки - рельефные потолочные системы Luxalon, держатели, отделочные материалы
http://katris.biz/potolok.html
ПОТОЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ LUXALON
Разнообразные рефленые потолочные системы Luxalon позволят создавать любые варианты во внутреннем и внешнем оформлении. ... отделочные материалы Luxacote.

http://www.daeron.ru/page/links_112.htm
...Производство и поставки современных отделочных материалов (фасадные панели LUXALON, подвесные потолки LUXALON и др.)


marfus
United States
PRO pts in pair: 386

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rsv
1 day9 hrs
  -> Thank you

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
(материал) LUXALON либо его сертифицированный заменитель


Explanation:
Вместо "сертифицированный" говорят иногда "патентованный". По-моему, "сертифицированный" правильнее.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-15 21:56:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

Для осуществления Ваших дизайнерских замыслов мы рады предложить высококачественный искусственный заменитель природных камней, выпускаемый компанией «Эколит» .
Вся продукция «Эколит» сертифицирована.
http://www.ustroy.ru/?path=ustroy/overviews/n-1017837121204&...

Одним из наиболее перспективных физиологических заменителей сахара является аспартам, .....производитель препарата имеет сертификат ISO-9002, что также свидетельствует о высоком качестве заменителя сахара.
http://www.apteka.ua/Apteka/Contribution/s_270_49_181200_025...

Об отделке фасадов зданий с применением современных строительных материалов и систем
19 сентября 2000 года в Москве прошло заседание Научно-технического Совета Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, посвященное применению современных фасадных систем в городском строительстве.
В заседании приняли участие члены НТС КАСРР, руководители и ведущие специалисты Москомархитектуры, Госстроя РФ, Минпромстроя, Мосмонтажспецстроя, Мосремстроя, Москапстроя, Моспромстройматериалы, Управления экспериментальной застройки, Управления жилищно-коммунального хозяйства, Мосстроя-1, МНИИТЭП, МНИИП, Моспромпроекта, Мосинжпроекта, Моспроекттехнологии, \"РВМ-2000\", \"АСИ-инжиниринг\", ВНИИжелезобетона, ...................
Был заслушан доклад директора ГУ Центр \"Энлаком\", к.т.н. Усатовой Т.А. \"Об отделке фасадов зданий с применением современных строительных материалов и систем\".
По тематике повестки дня выступили Ю.П. Григорьев, первый заместитель председателя Москомархитектуры, ....
Усатова Т.А. \"(Тезисы доклада):
1.Улучшение качества и сокращение срока производства отделочных работ, декоративность и долговечность фасадных поверхностей зданий и сооружений зависят от решения целого комплекса проблем:
......... - развития сертификации строительных материалов и сертифицированных услуг и т.д. ......
Григорьев Ю.П. (Тезисы выступления).
3.Есть масса объектов, где нужна облицовка здания. Уходя от керамической плитки, начинаем переходить к заменителям, крупноразмерным плиткам, т.е. к тому, что уже давно применяется за рубежом: вентилируемые фасады с применением нержавеющей стали, цементно-песчаной плитки и др. Для нас это дорогие виды отделок. Но есть масса зданий, где мы должны их применять, прежде всего, это здания в Центре Москвы. ....мы сталкиваемся с неумением строителей это делать, отсутствием контроля, ....
....
Заключение:
- важность применения сертифицированных фасадных систем наружного утепления всех типов;
http://fasad.narod.ru/Sovrfacades/NTS_KASRR.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  inozena: а еще вместо "заменитель" можно сказать "аналог" (по-моему более точно отражает суть equal - равнозначный)
5 hrs
  -> Но они-то сами (строители) говорят "заменитель", как Вы можете видеть из приведенной ссылки. Спасибо.

agree  rsv
1 day9 hrs
  -> Thank you, rsv