KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Promat Masterboard, Promat Flamebraker

Russian translation: подсказка


21:11 Oct 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Promat Masterboard, Promat Flamebraker
Suitable material would be Promat Masterboard or equal approved. In exposed locations where no further finishing of the sheeting is specified, use Promat Flamebraker lay-in grid, or equal approved, to encapsulate the individual boards.
arterm
Russian Federation
Russian translation:подсказка
Explanation:
Это компания, которая производит изолационные стройматериали. посмотрите сайт внизу!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-15 21:23:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Комплектация каминов
Покупателю предлагается полная комплектация каждой модели:

негорючий изолирующий материал “Promat”, не имеющий аналогов в России;
графитовые герметики и пасты для соединения труб;
хомуты для стяжки труб;
трубы с очистительными гнездами;
строительные смеси “Eholit” и “Monolit” для вертикальных и горизонтальных соединений частей камина;
затирки для швов (черного, коричневого, белого цветов);
клей “Promat”;
пустотелые гвозди.
Selected response from:

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1"Промат-мастерборд" и "Промат-флэймбрейкерmarfus
5подсказка
Libero_Lang_Lab


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
подсказка


Explanation:
Это компания, которая производит изолационные стройматериали. посмотрите сайт внизу!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-15 21:23:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Комплектация каминов
Покупателю предлагается полная комплектация каждой модели:

негорючий изолирующий материал “Promat”, не имеющий аналогов в России;
графитовые герметики и пасты для соединения труб;
хомуты для стяжки труб;
трубы с очистительными гнездами;
строительные смеси “Eholit” и “Monolit” для вертикальных и горизонтальных соединений частей камина;
затирки для швов (черного, коричневого, белого цветов);
клей “Promat”;
пустотелые гвозди.



    Reference: http://www.fenix.ru/index.htm?hark.htm
Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 177

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
"Промат-мастерборд" и "Промат-флэймбрейкер


Explanation:
торговые марки (т.е.фирменные назв-я товара) переводить не принято, но транслитерировать можно (один раз, дальше приводить в ориг.написании), хотя нынче это тоже редко делают

marfus
United States
PRO pts in pair: 386

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: Так!
9 hrs
  -> Thank you