KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

waterblock

Russian translation: вагонепроницаемое покрытие


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:waterblock
Russian translation:вагонепроницаемое покрытие
Entered by: olganet

11:35 Oct 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: waterblock
copper conductor with waterblock
/Это весь контест/
sergei
медный провод с влагонепроницаемым покрытием
Explanation:
без контекста

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 12:29:27 (GMT)
--------------------------------------------------

или проводник

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 12:32:17 (GMT)
--------------------------------------------------

The battery effect is what happens when two different metals, in this case Copper and Aluminium are present in the same body of water. If your water cooling loop contains a piece made from both these metals, oxidation (rust) will occur much faster, and the performance of the loop will quickly deteriorate. This reaction has been known to ruin many water cooling systems, but it can be prevented a few simple ways. First, whenever possible, do not mix these two metals. Use a copper waterblock with a copper radiator, or the opposite. If you cannot use two similar components, then using an anti-oxidant is a must. I would personally recommend Water Wetter, because it also prevents fungal growth while improving the cooling capacity of the water. Water Wetter is available for sale from Directron.com, and a 4oz bottle should be more than enough to cover any water cooling need - http://www.directron.com/waterinfo.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 12:38:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Медная обмотка статора имеет влагонепроницаемое покрытие.В синхронном генераторе магнитное поле является ротор, а катушка в статоре - проводником.Предохранительное устройство электрических машин утверждено DIN 40050. В нем предписано, что электромашины должны иметь влагопыленепроницаемое предохранительное устройство.Второй показатель:

Вода, падающая под углом 60, не вредит.
Вода, брызгающая со всех сторон, не вредит.

Из этого вытекает, что защитное устройство IP54 Geko-генераторов от 1kVA - 9kVA отвечают высоким показаниям техники безопасности.
http://www.ormotex.md/45/

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 12:44:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Пространство между оболочкой и трубой заполняется жестким пенополиуретаном. В пенополиуретане заложены медные проводники для контроля наличия влаги в теплоизоляции трубопровода
http://www.mteploset.ru/teploizolstroy.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 12:46:15 (GMT)
--------------------------------------------------

коаксмальный кабель состоит из центрального медного проводника, окруженного слоем диэлектрика, внешняя поверхность которого покрыта медной оплеткой (вторым проводником) и ...
Хотя оболочка кабеля защищает его от воздействия влаги окружающей среды
http://sergano.narod.ru/Cb/kabel.htm
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4медный провод с влагонепроницаемым покрытием
olganet
4 +1гидрофобный
Svetlana Podkolzina
4...с водонепроницаемым/ водоотталкивающим покрытиемxxxOleg Pashuk
4гидрофобный
Nik-On/Off
2система водяного охлажденияrsv
1 +1медный провод с водяным охлаждением
mk_lab


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
медный провод с влагонепроницаемым покрытием


Explanation:
без контекста

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 12:29:27 (GMT)
--------------------------------------------------

или проводник

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 12:32:17 (GMT)
--------------------------------------------------

The battery effect is what happens when two different metals, in this case Copper and Aluminium are present in the same body of water. If your water cooling loop contains a piece made from both these metals, oxidation (rust) will occur much faster, and the performance of the loop will quickly deteriorate. This reaction has been known to ruin many water cooling systems, but it can be prevented a few simple ways. First, whenever possible, do not mix these two metals. Use a copper waterblock with a copper radiator, or the opposite. If you cannot use two similar components, then using an anti-oxidant is a must. I would personally recommend Water Wetter, because it also prevents fungal growth while improving the cooling capacity of the water. Water Wetter is available for sale from Directron.com, and a 4oz bottle should be more than enough to cover any water cooling need - http://www.directron.com/waterinfo.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 12:38:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Медная обмотка статора имеет влагонепроницаемое покрытие.В синхронном генераторе магнитное поле является ротор, а катушка в статоре - проводником.Предохранительное устройство электрических машин утверждено DIN 40050. В нем предписано, что электромашины должны иметь влагопыленепроницаемое предохранительное устройство.Второй показатель:

Вода, падающая под углом 60, не вредит.
Вода, брызгающая со всех сторон, не вредит.

Из этого вытекает, что защитное устройство IP54 Geko-генераторов от 1kVA - 9kVA отвечают высоким показаниям техники безопасности.
http://www.ormotex.md/45/

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 12:44:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Пространство между оболочкой и трубой заполняется жестким пенополиуретаном. В пенополиуретане заложены медные проводники для контроля наличия влаги в теплоизоляции трубопровода
http://www.mteploset.ru/teploizolstroy.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 12:46:15 (GMT)
--------------------------------------------------

коаксмальный кабель состоит из центрального медного проводника, окруженного слоем диэлектрика, внешняя поверхность которого покрыта медной оплеткой (вторым проводником) и ...
Хотя оболочка кабеля защищает его от воздействия влаги окружающей среды
http://sergano.narod.ru/Cb/kabel.htm

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Спасибо всем

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek: Наверное, это оно и есть.:-)
4 hrs
  -> thank you

agree  Grigoriy Smirnov: См., например, http://bwcecom.belden.com/college/Prodbull/newpb.htm
7 hrs
  -> thank you

agree  Aleksey Chernobay
17 hrs
  -> thank you

agree  Rusinterp
1 day17 hrs
  -> thank you

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
медный провод с водяным охлаждением


Explanation:
Опять-же, наугад, поскольку контекста нет. В электротехнике и электронике больших мощностей (трансформаторах, электромагнитах и т.д.) часто применяют такие обмотки. Они обычно выполняются в виде медной трубки, которая служит одновременно и для проводником, и рубашкой водяного охляждения.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rsv: Да!!! waterblock-система водяного охлаждения
2 days10 mins
  -> Спасибо за ! Надеюсь так и есть. Хотя без контекста судить трудно.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гидрофобный


Explanation:
гидрофобное покрытие - покрытия, не смачивающиеся водой. Наносятся на поверхность металлов и др. материалов для придания водостойкости и непромокаемости

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 20:00:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Waterblocked Cable - A cable constructed with no internal voids in order to allow no longitudinal water passage under a given pressure

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2872

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...с водонепроницаемым/ водоотталкивающим покрытием


Explanation:
...with waterproof/water-resistant covering.

waterblock - As in sunblock

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

1 day7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
гидрофобный


Explanation:
waterblocked cable - гидрофобный кабель

Svetlana Podkolzina
Portugal
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off: :)
1 hr

2 days2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
система водяного охлаждения


Explanation:
Waterblock-система водяного охлаждения
, например, для CPU for IBM PC или др. устройств.

rsv