KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ML

Russian translation: ___


20:08 Oct 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ML
Описывается оборудование завода фармацевтической фирмы:

ML Storage Tank - 5000 Ltrs. / 10000 Ltrs.
Ksenia Kletkina
India
Russian translation:___
Explanation:
МЕГАЛИТРЫ в данном случае вряд ли подходят, поскольку емкость уже указана в литрах. Остальные предложенные варианты возможны (добавлю еще маловероятный свой - Mild Steel storage tank), но нет оснований отдать предпочтение ни одному из них.

Если этот документ родом из Индии, то, по моему опыту, они очень любят все сокращать по-своему. Лучше всего было бы спросить ту компанию, что такое ML. Если же это сделать нельзя, то либо оставить ML без перевода, либо опустить.
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Спасибо Вам, Ванда! Перевод нужно было сдавать сегодня утром, поэтому я, окончательно запутавшись из-за такой разнообразности ответов, приняла решение выбросить ML совсем, написала просто "резервуар-хранилище". Это не какой-нибудь ответственный документ, а всего лишь перевод сайта этой компании. Думаю, там никому не будет дело до того, какой и из чего у них резервуар. Ваш ответ, поддерживающий меня в моем решении, придал мне уверенности. Спасибо!
Спасибо и всем остальным за попытки помочь!
(P.S. А индийцы действительно очень любят сокращать по собственному желанию...просто беда!)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4мегалитр
Natalie
5Metal Lined Storage TankLudwig Chekhovtsov
3 +1___
Vanda
4ML Storage Tank- Mobile storage tank = емкость на подвижной платформе
Vladimir Dubisskiy
3just a guess
Nik-On/Off
1бак из монель-металла
mk_lab


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
just a guess


Explanation:
http://www.marlo-inc.com/product/ml_tank.htm

Marlo Inc., ML Tank Series

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2872

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
мегалитр


Explanation:
т.е. тысяча литров

Мегалитровые емкости

megaliter (Ml or ML):
a metric unit of volume equal to 1000 cubic meters
http://www.unc.edu/~rowlett/units/dictM.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 22:01:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Людвиг, Вы заронили сомнение...Однако, по-моему, это все же определение не материала, а емкости, потому что чаще всего встречаеются такие вот вещи:

The 4 ML storage tank was installed...
cleo.eng.monash.edu.au/teaching/subjects/ civ4268/projects/Project_1-1.doc

... decay. The treated water is then transferred from the cellar tank to the 20 ML storage tank. Disinfection by Chlorination. ...
www.orange.nsw.gov.au/z_water_supply/water1.htm

High level off roofed tank 2 houses 6 ML Storage Tank ...
www.nerwa.vic.gov.au/water/schematics/ Water_Rutherglen-Wahgunyah.pdf

Скорее всего, это \"М\" означает ТЫСЯЧУ ЛИТРОВ

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
4 mins

agree  Nik-On/Off: похоже на то
17 mins

neutral  Ludwig Chekhovtsov: Я, конечно, извиняюсь, но, во-первых, на Руси мегалитр это Ml, но никак не ML, а, во-вторых, тысяча литров это далеко не 1000 cubic meters.
34 mins
  -> Людвиг, на Руси - возможно, однако Ксенины емкости-то не на Руси находятся...

agree  mk_lab: Только мегалитр = 1000000 литров = 1000 кубометров, а приведенные емкости малость поменьше. Может это просто "образное" название.
36 mins
  -> Да, наверное здесь это не миллион, а тысяча литров - но только тогда я затрудняюсь сказать, как это расшифровывается, потому что миллилитр - это вроде бы не совсем то :-))

agree  xxxOleg Pashuk: http://www.lmrwa.vic.gov.au/aboutus/ourregion/swanhill.htm
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
бак из монель-металла


Explanation:
Just a guess

ML = Monel = монель-металл (медно-никелевый сплав, который применяется для изготовления труб, канистр, баков, емкостей для хим.продукции)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 21:23:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Custom Tanks and Pressure Vessels:...
We regularly work with a broad range of materials, including carbon steel, 316 and 304 stainless steel, Monel, Hastelloy, Titanium, Inconel and aluminum.
http://www.storagevessels.com/


mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Metal Lined Storage Tank


Explanation:
SDSAMPE This Month's Meeting
... Metal lined, composite overwrapped tanks have been reviewed ... linerless composite materials to produce tanks for storage ... diameter by six foot long linerless tank ...
sd.znet.com/~sdsampe/1198.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 22:47:37 (GMT)
--------------------------------------------------

См. также патент США № 5822838:
High performance, thin metal lined, composite overwrapped pressure vessel


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 22:55:08 (GMT)
--------------------------------------------------

WOOD POST PRES. TRTMNT TANK, 1X1X18, HNGD COVER, METAL LINED
www.ageng.ndsu.nodak.edu/exten/MIDWEST/plans/MISC.htm

Fire Department - Request for S-3 Classification
2901.7.3 Oily waste materials. Oily rags and similar waste materials shall be stored in metal, metal-lined or other approved containers equipped with tight fitting covers.
www.ci.irving.tx.us/Fire/appsandguides/ Request_for_S3_Classification.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 23:27:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Мультитран:

Термины по тематике Металлургия, содержащие metal lined

metal-lined - облицованный металлом


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Dubisskiy: where is ML ??
3 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ML Storage Tank- Mobile storage tank = емкость на подвижной платформе


Explanation:
от Mobile Launcher and иже с ними

а вдруг!


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-19 02:43:46 (GMT)
--------------------------------------------------

в свою пользу (очень медленно мой компик работает):

ML=motor launcher - The New Penquin Dictionary of Abbreviations
The first ABBR came from En-Ru Politech Dict

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
___


Explanation:
МЕГАЛИТРЫ в данном случае вряд ли подходят, поскольку емкость уже указана в литрах. Остальные предложенные варианты возможны (добавлю еще маловероятный свой - Mild Steel storage tank), но нет оснований отдать предпочтение ни одному из них.

Если этот документ родом из Индии, то, по моему опыту, они очень любят все сокращать по-своему. Лучше всего было бы спросить ту компанию, что такое ML. Если же это сделать нельзя, то либо оставить ML без перевода, либо опустить.


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Спасибо Вам, Ванда! Перевод нужно было сдавать сегодня утром, поэтому я, окончательно запутавшись из-за такой разнообразности ответов, приняла решение выбросить ML совсем, написала просто "резервуар-хранилище". Это не какой-нибудь ответственный документ, а всего лишь перевод сайта этой компании. Думаю, там никому не будет дело до того, какой и из чего у них резервуар. Ваш ответ, поддерживающий меня в моем решении, придал мне уверенности. Спасибо!
Спасибо и всем остальным за попытки помочь!
(P.S. А индийцы действительно очень любят сокращать по собственному желанию...просто беда!)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Отличное решение!
2 hrs