KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

CWDM / DWDM Equipment

Russian translation: Оборудование для грубого (CWDM) и плотного (DWDM) мультиплексирования с разделением по длиине волн


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CWDM / DWDM Equipment
Russian translation:Оборудование для грубого (CWDM) и плотного (DWDM) мультиплексирования с разделением по длиине волн
Entered by: Vadim Khazin

02:45 Oct 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Network Equipment
English term or phrase: CWDM / DWDM Equipment
the same list, now under the heading "SONET / Fiber Optic"
Я нашёл расшифровку сокращений – вроде бы Coarse (or Crossband) Wave Division Multiplex и Dense Wavelength Division Multiplex
Vadim Khazin
Оборудование для грубого (CWDM) и плотного (DWDM) мультиплексирования с разделением по по длине волн
Explanation:
Можно сказать и спектрального мультиплексирования
Selected response from:

Georgiy Moiseenko
Grading comment
Thanks to everybody
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1на всякий случай
Vladimir Dubisskiy
4 +1Оборудование для грубого (CWDM) и плотного (DWDM) мультиплексирования с разделением по по длине волн
Georgiy Moiseenko
4 +1см. ниже
arterm
4Оборудование для CWDM/DWDMxxxVera Fluhr
4Уплотнение разнесением по оптическому спектру/высокое уплотнение разнесением по оптическому спектру
Alexandre Khalimov


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
на всякий случай


Explanation:
SONET
Syncronous Optical NETwork
a fiber-optic transmission system for high-speed digital traffic.


    The Internet Glossary and Quick Refrence Guide
Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm
3 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Уплотнение разнесением по оптическому спектру/высокое уплотнение разнесением по оптическому спектру


Explanation:
Я бы попробовал так.
Можно ещё добавить "...каналов..."

А сонет не оптера ли?

Alexandre Khalimov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Оборудование для CWDM/DWDM


Explanation:
Это так и пишется, не переводится и не расшифровывается.
Что касается компании SONET то я уже дала Вам на нее ссылку в другом Вашем вопросе.

Вот Вам ссылки к этому вопросу:

... Ethernet, использующих такие транспортные технологии, как волоконно-оптическая связь, Ethernet-поверх-VDSL, беспроводная оптическая связь, CWDM/DWDM.
http://www.amt.ru/news/2_full_rus/932963712.phtml

Профессиональная информация о сфере информационных технологий.
... Ethernet на базе ВОЛС, Ethernet-поверх-VDSL, беспроводной оптической связи, CWDM/DWDM), Luminent (производит пассивные и активные волоконно-оптические ...
http://www.itinfo.spb.ru/News/node.php?id=469&PHPSESSID=1bdc...

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
DWDM (Dense Wave Division Multiplexing, Dense WDM) - технология уплотнения в оптоволоконных линиях связи, основана на использовании световых волн различной длины.

мультиплексирование по длине волны, технология спектрального уплотнения, технология DWDM # технология основана на использовании световых волн различной длины. Это позволяет в одном волоконно-оптическом кабеле организовать до 1022 каналов различной емкости (см. WDM).

wdm
1. Wavelength Division Multiplexing - уплотнение c разделением по длине волны, спектральное уплотнение # метод высокоскоростной передачи оптоэлектронных сигналов, аналогичный частотному уплотнению, применяемому для более низких частот. Технология использует возможность передавать по волоконно-оптической среде несколько независимых трафиков за счет того, что цвет можно разложить на множество непересекающихся между собой спектральных составляющих (тонов). Каналов может быть 4, 16 и более (см. DWDM);

http://www.shkola-info.ru/Periodica/world/world40.shtml

... Первое устройство -- четырехканальный мультиплексор MetroChannel I-4, реализующий грубое спектральное мультиплексирование (CWDM)

Система реализует так называемое грубое спектральное мультиплексирование (CWDM) и представляет собой платформу оптического доступа, предназначенную для использования в рамках группы зданий. CWDM дешевле плотного спектрального мультиплексирования (DWDM), поскольку не требует дорогих типов лазеров с охлаждением.

http://www.osp.ru/cw/2001/23/000.htm

В число этих продуктов входят четырех- и восьмиканальный мультиплексоры ввода/вывода с грубым разделением по длине волны (CWDM) и модуль ввода/вывода CWDM.

http://www.osp.ru/nets/2001/13/021_2.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 08:09:57 (GMT)
--------------------------------------------------



http://www.tt.ru/?do=gloss&id=567
Coarse Wavelength Division Multiplexing (CWDM) -
Технология CWDM

Технология CWDM занимает промежуточное положение между технологиями WDM и DWDM. Технология CWDM позволяет передавать по оптическому волокну до 8 мультиплексных каналов в окне 1550 нм с расстоянием между каналами 200 ГГц и более.

См. также:
Dense Wavelength Division Multiplexing
Wavelength-Division Multiplexing

Wavelength-Division Multiplexing (WDM) -
Волновое мультиплексирование (Технология WDM)

Optical transmission technique that uses different light wavelengths to send data. Combination of two or more optical signals for transmission over a common optical path.

Технология передачи в оптических системах с разными длинами волн, когда два и более оптических сигнала объединяются и передаются по одному общему оптическому пути.

Dense Wavelength Division Multiplexing (DWDM) -
Плотное волновое мультиплексирование (Технология DWDM)

WDM technology where channels are closely spaced and typically concentrated within the 1550 nm wavelength region.

Технология WDM с плотным размещением каналов в окне 1550 нм. Позволяет передавать по волокну до 16 и более мультиплексных каналов с расстоянием между каналами 100 ГГц и менее.


arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Я бы дала расшифровку, а в скобках указала английскую аббревиатуру
1 hr

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Оборудование для грубого (CWDM) и плотного (DWDM) мультиплексирования с разделением по по длине волн


Explanation:
Можно сказать и спектрального мультиплексирования

Georgiy Moiseenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 67
Grading comment
Thanks to everybody

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
21 hrs