KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

fiber storage trays

Russian translation: лоток для укладки оптоволоконных кабелей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Fiber storage tray
Russian translation:лоток для укладки оптоволоконных кабелей
Entered by: Vadim Khazin

02:58 Oct 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / network equipment
English term or phrase: fiber storage trays
under the same heading "SONET ? Fiber Optic"
Vadim Khazin
лоток для укладки оптоволоконных проводов/кабелей
Explanation:
МУЛЬТИТРАН:
fiber routing storage tray ==== лоток для укладки волоконно-оптических кабелей


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 03:18:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Sonet Technologies
Компания Сонет Текнолоджис - поставщик широкого спектра оборудования для создания СКС (Структурированные Кабельные Системы), активное сетевое оборудование для ЛВС (локально-вычислительные сети).
Держатель Nexans предназначен для фиксации защитных муфт внутри лотка для сращивания оптоволокна технологией сварки
http://www.sonet.ru/sonet/sonet/Catalog/Nexans/PassEq/Optic/... ..

Вот на этой странице представлен каталог кабельных лотков компании SONET:
http://www.sonet.ru/catalogue.html?catalogue_tree_CurrentEle...
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3лоток для укладки оптоволоконных проводов/кабелейxxxVera Fluhr
5 +1Лоток для сращивания оптоволоконных кабелей
Georgiy Moiseenko


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
лоток для укладки оптоволоконных проводов/кабелей


Explanation:
МУЛЬТИТРАН:
fiber routing storage tray ==== лоток для укладки волоконно-оптических кабелей


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 03:18:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Sonet Technologies
Компания Сонет Текнолоджис - поставщик широкого спектра оборудования для создания СКС (Структурированные Кабельные Системы), активное сетевое оборудование для ЛВС (локально-вычислительные сети).
Держатель Nexans предназначен для фиксации защитных муфт внутри лотка для сращивания оптоволокна технологией сварки
http://www.sonet.ru/sonet/sonet/Catalog/Nexans/PassEq/Optic/... ..

Вот на этой странице представлен каталог кабельных лотков компании SONET:
http://www.sonet.ru/catalogue.html?catalogue_tree_CurrentEle...


    Reference: http://www.sonet.ru/
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
2 hrs
  -> Thank you olga

agree  mk_lab
5 hrs
  -> Thank you, Michael

agree  rsv
11 hrs
  -> Thank you, rsv

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Лоток для сращивания оптоволоконных кабелей


Explanation:
Перевожу сходный текст

Georgiy Moiseenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rsv
3 hrs