KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

(equipment) asset optimization

Russian translation: оптимизация ресурсов оборудования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:equipment asset optimization
Russian translation:оптимизация ресурсов оборудования
Entered by: Vadim Khazin

13:10 Oct 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / network equipment supply
English term or phrase: (equipment) asset optimization
includes
Redeployment planning
Inventory management
Asset valuation
Asset recovery and disposition
Vadim Khazin
Оптимизация оборудования
Explanation:
Обычный тех. термин, компьютерщики тоже употребляют.

Включая: и поехали...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 13:19:37 (GMT)
--------------------------------------------------

IT Group.
... приему и передаче данных с использованием сети ... Оптимизация
оборудования для наиболее ...
itgroup.magister.by/service/nets.php -

Стандарт на магистра
... сетевых технологий международной информационной
сети;. ... 551317 - Оптимизация оборудования ...
elmech.mpei.ac.ru/edu/standard-master.html -

ITC Online > Блиц-опрос. Почему ...
... экономичные внешние каналы, минимизация накладных
расходов, оптимизация оборудования ...
itc.ua/article.phtml?ID=6343
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
I chose «оптимизация ресурсов оборудования»
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Оптимизация оборудования
Olga Simon
4оптимизация активов
Yakov Tomara
4см. нижеxxxVera Fluhr


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Оптимизация оборудования


Explanation:
Обычный тех. термин, компьютерщики тоже употребляют.

Включая: и поехали...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 13:19:37 (GMT)
--------------------------------------------------

IT Group.
... приему и передаче данных с использованием сети ... Оптимизация
оборудования для наиболее ...
itgroup.magister.by/service/nets.php -

Стандарт на магистра
... сетевых технологий международной информационной
сети;. ... 551317 - Оптимизация оборудования ...
elmech.mpei.ac.ru/edu/standard-master.html -

ITC Online > Блиц-опрос. Почему ...
... экономичные внешние каналы, минимизация накладных
расходов, оптимизация оборудования ...
itc.ua/article.phtml?ID=6343


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439
Grading comment
I chose «оптимизация ресурсов оборудования»

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TeddyK
2 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Вадим, посмотрите, пожалуйста http://www.proz.com/kudoz/288888
Я там объяснила, что такое asset и asset valuation

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 13:31:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Речь, как мне кажется, идет о вкладе (куда - не знаю, по-видимому, в уставной капитал?) но не в виде денег, а в виде оборудования

Такой \"неденежный\" вклад называется Asset

Посмотрите тот вопрос - я там про это написала

Ну, а что такое \"оптимизация неденежного вклада\", я думаю, Вам не надо объяснять.


    Reference: http://www.proz.com/kudoz/288888
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оптимизация активов


Explanation:
Это если брать без оборудования. Достаточно распространенный термин, поиск дает результаты.

Если с оборудованием, я бы предложил два варианта:

1) "оптимизация активов (оборудование)", т.е. пояснение какие именно активы оптимизируются;

2) "оптимизация структуры парка оборудования"

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 947