KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

time-to-market

Russian translation: период от начала разработки продукта до его выхода на рынок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:time-to-market
Russian translation:период от начала разработки продукта до его выхода на рынок
Entered by: Georgiy Moiseenko

13:24 Oct 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / network equipment supply
English term or phrase: time-to-market
... and associated challenges.
Vadim Khazin
период от начала разработки продукта до его выхода на рынок
Explanation:
Можно просто "время вывода товара на рынок"
Selected response from:

Georgiy Moiseenko
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1период от начала разработки продукта до его выхода на рынок
Georgiy Moiseenko
4период от создания (придумывания) товара/продукта до выпуска в продажуmarfus
4Время, отведенное на проведение маркетинговых мероприятий/ проведение маркетинга/ маркетинг
Olga Simon


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Время, отведенное на проведение маркетинговых мероприятий/ проведение маркетинга/ маркетинг


Explanation:
В зависимости от всего предложения.

Скорее всего, имеется в виду время, отведенное на проведение маркетинговых мероприятий по рекламе того или иного вида продукции.



Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
период от создания (придумывания) товара/продукта до выпуска в продажу


Explanation:
конкуренция и жадность вынуждают его ужимать (и получаются всякие микрософтины)

marfus
United States
PRO pts in pair: 386

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
период от начала разработки продукта до его выхода на рынок


Explanation:
Можно просто "время вывода товара на рынок"

Georgiy Moiseenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 67
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tails-up
2612 days