KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

dielectric strand

Russian translation: диэлектрический усилительный элемент


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dielectric strand
Russian translation:диэлектрический усилительный элемент
Entered by: Georgiy Moiseenko

09:49 Oct 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / fiber optics (splice case)
English term or phrase: dielectric strand
Перевод - Усиливающий элемент (или защитый слой??) из диэлектрика.
Контекст: Clean all primary tubes and dielectric strands with approved cable cleaner.

Я вам еще не надоел?
Georgiy Moiseenko
диэлектрический стренг/-ая жила
Explanation:
Видимо, это каркасный элемент светопровода, снимающий нагрузку с оптоволокна. По крайней мере, strand - это наверняка что-то вроде жилы или жгута
Selected response from:

Dimman
Russian Federation
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1диэлектрический стренг/-ая жила
Dimman
4Изоляцию жгутов проводов (кабелей)Dr.-Ing. Igor Krasontovitch


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Изоляцию жгутов проводов (кабелей)


Explanation:
Вообще-то streng означает "скрутка", "жгут", а также "жила".
Я думаю, здесь просто говорится о том, что нужно очистить изоляцию проводовот грязи.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 226

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
диэлектрический стренг/-ая жила


Explanation:
Видимо, это каркасный элемент светопровода, снимающий нагрузку с оптоволокна. По крайней мере, strand - это наверняка что-то вроде жилы или жгута

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Vasin
2 hrs