KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Impact Work Index

Russian translation: Энергоемкость разрушения при различных видах воздействий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Impact Work Index
Russian translation:Энергоемкость разрушения при различных видах воздействий
Entered by: olganet

13:10 Oct 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / mining and concentrating
English term or phrase: Impact Work Index
Impact Work Index, Bulk Density, Abrasion Index - речь о руде
Valeri Serikov
Энергоемкость разрушения при различных видах воздействий
Explanation:
Process Design Parameters - Impact Work Index - 30 kWh/t
http://www.ashantigold.com/geita5.htm

удельный расход электроэнергии (киловатт-часов на 1 тонну) Энергоемкость разрушения горных пород при различных видах механических воздействий
http://Zombie999.boom.ru/book02/8.htm

http://www.centrinvest.ru/rus/5year/part2_02.html

...угля находится в пределах 5-10 %, в энергоемкость разрушения (0,5*1,5 кВт.ч/т ) достигла уровня энергоемкости исполнительных органов режущего действия
http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2002/fema/zuykov/magistr...
Selected response from:

olganet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Энергоемкость разрушения при различных видах воздействий
olganet
3См. ниже
Olga Demiryurek
2показатель стойкости (прочности) к ударной (динамической) нагрузке
mk_lab


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
показатель стойкости (прочности) к ударной (динамической) нагрузке


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16793

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См. ниже


Explanation:
Impact Work Index -
Крепость пород – относительная сопротивляемость разрушению при добыче.

Количественно крепость определяется коэффициентом крепости: коэффициент крепости меньше 4 мягкие руды, от 4 – 8 средние руды, 8 – 16 крепкие, более 16 крепчайшие

Abrasion Index - Абразивность – способность изнашивать горные инструменты и машины в процессе их работы. Соответстаенно - коэффициент абразивности.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 20:24:41 (GMT)
--------------------------------------------------

http://search.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?old_q=&shor...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 20:26:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Bulk Density - объёмная (насыпная) масса

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 20:27:29 (GMT)
--------------------------------------------------

http://search.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?old_q=&shor...

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 302

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Энергоемкость разрушения при различных видах воздействий


Explanation:
Process Design Parameters - Impact Work Index - 30 kWh/t
http://www.ashantigold.com/geita5.htm

удельный расход электроэнергии (киловатт-часов на 1 тонну) Энергоемкость разрушения горных пород при различных видах механических воздействий
http://Zombie999.boom.ru/book02/8.htm

http://www.centrinvest.ru/rus/5year/part2_02.html

...угля находится в пределах 5-10 %, в энергоемкость разрушения (0,5*1,5 кВт.ч/т ) достигла уровня энергоемкости исполнительных органов режущего действия
http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2002/fema/zuykov/magistr...

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476