KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

human translator

Russian translation: переводчик


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:human translator
Russian translation:переводчик
Entered by: Michael Tovbin

21:12 Oct 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / article
English term or phrase: human translator
Machine translations were crude, full of errors, that they proved to be more expencive than a having human translator carry out the whole task in the first place
Lera
переводчик
Explanation:
просто так.

что это оказалось дороже, чем с самого начала отдать текст переводчику.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Ответ выбран неправильно.xxxVera Fluhr
4 +2переводчик
Michael Tovbin
4просто переводчик (обычный переводчик)
Mark Vaintroub
3"живой" переводчик
Nikita Kobrin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
переводчик


Explanation:
просто так.

что это оказалось дороже, чем с самого начала отдать текст переводчику.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin: И то правда, чего тут мудрить.
1 min

agree  Yelena.
16 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"живой" переводчик


Explanation:
.

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
просто переводчик (обычный переводчик)


Explanation:
IMHO

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Ответ выбран неправильно.


Explanation:
Уж извините за такую категориичность, сама не люблю категоричные заявления в таком духе, но здесь я вынуждена..

Human translator - это не просто "переводчик". Это человек-переводчик, в отличие от компьтерной системы машинного перевода, которая тоже называется "Переводчик". Но не Human.
У Вас, Аскер, была возможность выбрать более правильный ответ!
Или Вы всегда выбираете тот, который первый?

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TRANSRUS: Абсолютно верно. Как раз тот случай,когда коллектив не прав.
4 hrs
  -> спасибо. Грустно все это. И смотреть тошно. Есть люди которым лишь бы первым ответить - лепят всякую ерунду долго не думая, а есть другие люди, которые привыкли ставить им Agree..... Но только это не коллектив. Это хуже

neutral  Igor Vakhrushev: Вера,может быть вы и правы, но не в данном случае.Необходимо учитывать контекст;а из контекста ясно,о каком переводчике идет речь.А утяжелять конструкцию лишними определениями не свойственно русскому языку. У него сложная грамматика.Это нужно ЧУВСТВОВАТЬ.
9 hrs
  -> Спасибо за замечание, но мне все-таки кажется, что неправы Вы - потому что теперь в глоссарии - ошибка. А реакция у меня не только на этот вопрос, но вообще на манеру отвечать "а ля синхрон" - неважно что, лишь бы не молчать. Лишь бы паузу заполнить .....