KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

PFD (primary flight display)

Russian translation: пилотажный дисплей / дисплей для вывода пилотажно-навигационной информации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PFD (primary flight display)
Russian translation:пилотажный дисплей / дисплей для вывода пилотажно-навигационной информации
Entered by: Irina Glozman

22:09 Oct 24, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: PFD (primary flight display)
в интернете я нашел что это многофункц видеоиндикатор
(фирма Avidyne)
хотелось б ы по-точнее

пилотажный дисплей
Explanation:
Тоже из интернета:

Летающие трансформеры и АОН | Показать найденные слова
Летающие трансформеры и АОН
... в небе", которая предусматривает представление на пилотажном дисплее (PFD- Primary Flight Display) 3D-рельефа пролетаемой местности, строящегося по ...
http://www.aviajournal.interami.com/magazine/20012/st2_2001....

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 23:04:07 (GMT)
--------------------------------------------------

И вот еще:
FMS (TNC-1G) - вычислительная самолетная система | Показать найденные слова
Авионика для гражданской авиации. FMS (TNC-1G) - вычислительная самолетная система.
... на систему электронной индикации (текущие и командные значения параметров для пилотажного дисплея, картографическая (аэронавигационная) информация для ...
http://avia.transas.ru/fms.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 23:09:36 (GMT)
--------------------------------------------------

А еще, видимо, подобные приборы называют:
\"многофункциональные дисплеи для вывода пилотажно-навигационной информации\"
Selected response from:

Irina Glozman
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3главный полетный дисплей
olganet
3пилотажный дисплей
Irina Glozman


  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пилотажный дисплей


Explanation:
Тоже из интернета:

Летающие трансформеры и АОН | Показать найденные слова
Летающие трансформеры и АОН
... в небе", которая предусматривает представление на пилотажном дисплее (PFD- Primary Flight Display) 3D-рельефа пролетаемой местности, строящегося по ...
http://www.aviajournal.interami.com/magazine/20012/st2_2001....

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 23:04:07 (GMT)
--------------------------------------------------

И вот еще:
FMS (TNC-1G) - вычислительная самолетная система | Показать найденные слова
Авионика для гражданской авиации. FMS (TNC-1G) - вычислительная самолетная система.
... на систему электронной индикации (текущие и командные значения параметров для пилотажного дисплея, картографическая (аэронавигационная) информация для ...
http://avia.transas.ru/fms.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 23:09:36 (GMT)
--------------------------------------------------

А еще, видимо, подобные приборы называют:
\"многофункциональные дисплеи для вывода пилотажно-навигационной информации\"

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
главный полетный дисплей


Explanation:
Комплекс бортового оборудования
современного вертолета
на базе индикатора навигационной обстановки =АБРИС (САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П.КОРОЛЕВА)
http://www.ssau.ru/books/korolev-2001/vol2/1/


основной пилотажный индикатор

англо-русский словарь по перспективным авиационно-космическим системам, М., Воениздат, 1993


пилотажно-проекционный индикатор
(F-15С «ИГЛ» фирмы «Макдоннелл Дуглас»
http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001158/0003509G.htm

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476