KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

(such as is illustrated by the use of the definite article).

Russian translation: (в качестве примера можно привести использование определенного артикля)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: (such as is illustrated by the use of the definite article).
Russian translation:(в качестве примера можно привести использование определенного артикля)
Entered by: Michael Tovbin

20:53 Oct 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / article
English term or phrase: (such as is illustrated by the use of the definite article).
…and absence of straightforward formal correspondences between units of grammar (such as is illustrated by the use of the definite article).
Lera
(в качестве примера можно привести использование определенного артикля)
Explanation:
отсутствие прямого формального соответствия между грамматическими единицами (явлениями) (в качестве примера ...)
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2...отсутствие видимой / явной / прямой формальной связи между грамматическими единицами
Mark Vaintroub
5как это хорошо видно на примере определенного артикляmarfus
4(в качестве примера можно привести использование определенного артикля)
Michael Tovbin
4как это иллюстрируетсядемонстрируется использованием определенного артикляOlex


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
как это иллюстрируетсядемонстрируется использованием определенного артикля


Explanation:
что-нибудь такое

Olex
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
...отсутствие видимой / явной / прямой формальной связи между грамматическими единицами


Explanation:
(как это проиллюстрировано/показано использованием определенного артикля

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 21:04:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Даже не \"связи между\", а \"соответствия между...\"

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: прямой формальной; как показано на примере использования определенного артикля
22 mins
  -> Сенькаберимяч

agree  nettranslatorde
8 hrs

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
как это хорошо видно на примере определенного артикля


Explanation:
переводить use здесь не надо имхо
=v=

marfus
United States
PRO pts in pair: 386

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(в качестве примера можно привести использование определенного артикля)


Explanation:
отсутствие прямого формального соответствия между грамматическими единицами (явлениями) (в качестве примера ...)

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748