KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

following the major intellectual and technological developments of the 19

Russian translation: ... вслед за крупными научными и техническими открытиями в 70-е годы в области лингвистикии вычислительной техники


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: following the major intellectual and technological developments of the 19
Russian translation:... вслед за крупными научными и техническими открытиями в 70-е годы в области лингвистикии вычислительной техники
Entered by: Mark Vaintroub

21:04 Oct 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: following the major intellectual and technological developments of the 19
The pendulum has begun to swing back again in recent years, following the major intellectual and technological developments of the 1970s in linguistics and computing.
Lera
... вслед за крупными yfexysvb и техническими открытиями в 70-е годы в облfсти лингвистики
Explanation:
и вычислительной техники.




--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 21:20:52 (GMT)
--------------------------------------------------

научными
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1вслед за мощным рывком научно-тех. прогресса в 1970-е ггmarfus
5 +1вслед за основными теоретическими и прикладными/алгоритмическими разработками в лингвистике иxxxVera Fluhr
4... вслед за крупными yfexysvb и техническими открытиями в 70-е годы в облfсти лингвистики
Mark Vaintroub
3в результате крупных научно-технических достижений
Viktor Nikolaev


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
вслед за мощным рывком научно-тех. прогресса в 1970-е гг


Explanation:
=v=

marfus
United States
PRO pts in pair: 386

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  zmejka: хорошо!
2 hrs
  -> Thank you

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... вслед за крупными yfexysvb и техническими открытиями в 70-е годы в облfсти лингвистики


Explanation:
и вычислительной техники.




--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 21:20:52 (GMT)
--------------------------------------------------

научными

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
вслед за основными теоретическими и прикладными/алгоритмическими разработками в лингвистике и


Explanation:
программировании

Вместо "основными" можно написать - главнейшими и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-26 20:02:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Или :
..основополагающими
...важнейшими

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
21 hrs
  -> thank you, Olga

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в результате крупных научно-технических достижений


Explanation:
.

Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472