KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

a new mood is abroad, promoted by the promising practical achievements of new ..

Russian translation: новое общественное мнение возникло на волне эйфории от успехов...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:a new mood is abroad, promoted by the promising practical achievements...
Russian translation:новое общественное мнение возникло на волне эйфории от успехов...
Entered by: xxxVera Fluhr

21:07 Oct 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: a new mood is abroad, promoted by the promising practical achievements of new ..
A new mood is abroad, promoted by the promising practical achievements of new commercial machine translation projects, by the great potential of the new research programmes in artificial intelligence, and by an increased theoretical awareness of the translation task which has come from progress in linguistics.
Lera
Новое общественное мнение возникло на волне эйфории от успехов
Explanation:
в разработке коммерческих систем машинного перевода, мощного потенциала государственных научных программ по искусственному интеллекту, эволюции концептуального понимания задач машинного перевода, произошедней по мере развития лингвистики.

Или наоборот, все переставить:

Заметные успехи в разработке коммерческих систем машинного перевода, мощный потенциал государственных научных программ по искусственному интеллекту, эволюция концептуального понимания задач машинного перевода, произошедшая по мере развития лингвистики, - все это вместе привело к тому, что теперь господствует иное мнение
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3царит новый настрой, подпитываемый многообещающими достижениями/успехами...marfus
4 +1А что, общество всю статью переводит целиком?Tatiana Neroni
5комментарий
Montefiore
5обещающие практические достижения новых исследовательских программ вызвали за границей новые настро-voloshinab
4многообещающие практические достижения новых [проектов..]...повлияли на смену настроения за рубежом
olganet
4Новое общественное мнение возникло на волне эйфории от успеховxxxVera Fluhr


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
царит новый настрой, подпитываемый многообещающими достижениями/успехами...


Explanation:
...прикладного коммерческого использования систем машинного перевода

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 21:21:03 (GMT)
--------------------------------------------------

подогреваемый успехами

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 21:53:55 (GMT)
--------------------------------------------------

вольнее:
снова воцарилось воодушевление, подогреваемое успехами...



marfus
United States
PRO pts in pair: 386

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: возник новый настрой (новое настроение)
48 mins
  -> Thank you

agree  zmejka: славно
3 hrs
  -> Thank you

agree  Rusinterp
7 hrs
  -> Thank you

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Новое общественное мнение возникло на волне эйфории от успехов


Explanation:
в разработке коммерческих систем машинного перевода, мощного потенциала государственных научных программ по искусственному интеллекту, эволюции концептуального понимания задач машинного перевода, произошедней по мере развития лингвистики.

Или наоборот, все переставить:

Заметные успехи в разработке коммерческих систем машинного перевода, мощный потенциал государственных научных программ по искусственному интеллекту, эволюция концептуального понимания задач машинного перевода, произошедшая по мере развития лингвистики, - все это вместе привело к тому, что теперь господствует иное мнение

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
многообещающие практические достижения новых [проектов..]...повлияли на смену настроения за рубежом


Explanation:
как вариант

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
А что, общество всю статью переводит целиком?


Explanation:
Такое создалось впечатление по количество полных предложений, которые просят перевести...

Мне как-то не по себе от такой "помощи".

Я понимаю, когда отдельные термины, но когда такими кусками и столько этих кусков...

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus: my feelin' exactly -- 'm just too greedy to forget the whole thing
2 hrs
  -> Спасибо. Стало быть, не одной мне такое чудится...

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
обещающие практические достижения новых исследовательских программ вызвали за границей новые настро-


Explanation:
ения

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
комментарий


Explanation:
согласна с Татьяной Нерони - тот же вопрос возник

Я лично не доверяю кому-либо другому переводить целые фразы:) Дело в том, что это вопрос стиля, и только Аскер знает стиль и тон статьи

Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 386