KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

kip plane

Russian translation: сверхлегкие самолеты, собираемые любителями из готовых комплектов


09:59 Oct 26, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: kip plane
на сайте www.lancair.com
два раздела
certified planes
и kit planes
что значит кит плэйн

Russian translation:сверхлегкие самолеты, собираемые любителями из готовых комплектов
Explanation:
это объяснение того, что нашлось в интернете, там полно. Смоневаюсь, что есть устоявшийся рус.термин
Selected response from:

marfus
United States
Grading comment
не смотря на мою опечатку ) вы молодец
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2сверхлегкие самолеты, собираемые любителями из готовых комплектовmarfus
4 +2комплект "Сделай сам"
Michael Tovbin
5kit plane
Dobriansky


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
сверхлегкие самолеты, собираемые любителями из готовых комплектов


Explanation:
это объяснение того, что нашлось в интернете, там полно. Смоневаюсь, что есть устоявшийся рус.термин

marfus
United States
PRO pts in pair: 386
Grading comment
не смотря на мою опечатку ) вы молодец
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
7 mins
  -> Thank you

agree  xxxOleg Pashuk
4 hrs
  -> Thank you

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
комплект "Сделай сам"


Explanation:
комплект, из которого покупатель сам собирает самолет или вертолет

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-26 10:38:48 (GMT)
--------------------------------------------------

там же и пояснения

http://www.lancair.com/flash/expert/index.html

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
6 mins

agree  Natalie
4 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
kit plane


Explanation:
Совсем уж очумели - мало того, что собрать самолет своими руками предлагают, так еще на нем и летать:-)) Термина действительно нет, в профессиональной среде так и оставляют \"kit plane\" (см. ссылку). Но смысл и в правду заключается в том, чтобы собрать самолет их комплекта (kit) предоставляемых деталей.



    Reference: http://www.rusavia.ru/digest/st1.html
Dobriansky
Ukraine
PRO pts in pair: 92